Карта CRM-
коммуникаций

Готовые сценарии и советы экспертов, чтобы запустить коммуникации с нуля, построить эффективную CJM и увеличить выручку CRM‑маркетинга.

Карта роста

Решает задачи бизнеса: от интернет-магазинов до онлайн-школ

Адресно общаться с клиентами

Внедрите в CJM 7 сценариев коммуникаций для разных сегментов пользователей: от сбора лидов до реактивации.

Запускать точечные коммуникации

Используйте советы от экспертов Mindbox, как улучшить коммуникацию для тех, кто уже отработал базовые сценарии.

Внедрять проверенные идеи СRM-маркетинга

Пользуйтесь референсами успешных коммуникаций от клиентов Mindbox из разных сфер: от продуктов по подписке до fashion retail.

Растить конверсии и выручку

Используйте идеи A/B-тестов, чтобы найти точки роста, тестировать гипотезы и улучшать продукт на реальных данных аудитории.

7 сценариев коммуникаций

Карта с готовыми сценариями для вашей CJM поможет персонализировать общение на основе поведения и данных клиентов. Запустите цепочки один раз — клиенты будут получать нужную информацию и возвращаться за покупками.

7 сценариев коммуникаций

Лайфхаки от экспертов

Эксперты Mindbox дополнили каждый сценарий советом о том, как увеличить базу контактов, продажи и отзывы. В них — опыт автоматизации маркетинга для 1000+ компаний из retail, e‑commerce и EdTech.

Лайфхаки от экспертов

Идеи для A/B-тестов

К каждой цепочке прилагается идея A/B-теста, чтобы облегчить поиск гипотез и планирование экспериментов. Некоторые из этих идей уже успешно опробованы клиентами Mindbox.

Идеи для A/B-тестов

Кейсы известных брендов

Карта включает 28 кейсов разных компаний: METRO, Tefal, Tom Tailor и других. Узнайте, как они используют отзывы, геймификацию и мессенджеры для роста продаж. Примеры коммуникаций помогут адаптировать идеи под ваш бизнес.

Как пользоваться картой

Карта CRM-коммуникаций — источник гипотез и советов, а не универсальная инструкция. Чтобы она работала, нужно учитывать особенности бизнеса, опираться на тесты и аналитику. Вы можете пользоваться картой без продуктов Mindbox, но с ними проще внедрить механики в вашу CJM.

Получить карту коммуникаций на почту

Пришлем карту CRM-коммуникаций в PDF-формате и оформленную в Miro. Скопируйте ее и адаптируйте под особенности вашей компании.

Дополнительные идеи для CRM-маркетинга

Еще больше идей, шаблонов и проверенных гипотез от крупных брендов.

Технологии для зрелого маркетинга

Платформа клиентских данных (CDP) и еще семь продуктов Mindbox образуют единую экосистему. За счет этого можно персонализировать коммуникации и строить омниканальный маркетинг — от рассылок до рекламных кабинетов.