Карта CRM-
коммуникаций
Готовые сценарии и советы экспертов, чтобы запустить коммуникации с нуля, построить эффективную CJM и увеличить выручку CRM‑маркетинга.



Решает задачи бизнеса: от интернет-магазинов до онлайн-школ
Адресно общаться с клиентами
Внедрите в CJM 7 сценариев коммуникаций для разных сегментов пользователей: от сбора лидов до реактивации.
Запускать точечные коммуникации
Используйте советы от экспертов Mindbox, как улучшить коммуникацию для тех, кто уже отработал базовые сценарии.
Внедрять проверенные идеи СRM-маркетинга
Пользуйтесь референсами успешных коммуникаций от клиентов Mindbox из разных сфер: от продуктов по подписке до fashion retail.
Растить конверсии и выручку
Используйте идеи A/B-тестов, чтобы найти точки роста, тестировать гипотезы и улучшать продукт на реальных данных аудитории.
7 сценариев коммуникаций
Карта с готовыми сценариями для вашей CJM поможет персонализировать общение на основе поведения и данных клиентов. Запустите цепочки один раз — клиенты будут получать нужную информацию и возвращаться за покупками.

Лайфхаки от экспертов
Эксперты Mindbox дополнили каждый сценарий советом о том, как увеличить базу контактов, продажи и отзывы. В них — опыт автоматизации маркетинга для 1000+ компаний из retail, e‑commerce и EdTech.

Идеи для A/B-тестов
К каждой цепочке прилагается идея A/B-теста, чтобы облегчить поиск гипотез и планирование экспериментов. Некоторые из этих идей уже успешно опробованы клиентами Mindbox.

Кейсы известных брендов
Карта включает 28 кейсов разных компаний: METRO, Tefal, Tom Tailor и других. Узнайте, как они используют отзывы, геймификацию и мессенджеры для роста продаж. Примеры коммуникаций помогут адаптировать идеи под ваш бизнес.
Как пользоваться картой
Карта CRM-коммуникаций — источник гипотез и советов, а не универсальная инструкция. Чтобы она работала, нужно учитывать особенности бизнеса, опираться на тесты и аналитику. Вы можете пользоваться картой без продуктов Mindbox, но с ними проще внедрить механики в вашу CJM.
Получить карту коммуникаций на почту
Пришлем карту CRM-коммуникаций в PDF-формате и оформленную в Miro. Скопируйте ее и адаптируйте под особенности вашей компании.


Дополнительные идеи для CRM-маркетинга
Еще больше идей, шаблонов и проверенных гипотез от крупных брендов.
Технологии для зрелого маркетинга
Платформа клиентских данных (CDP) и еще семь продуктов Mindbox образуют единую экосистему. За счет этого можно персонализировать коммуникации и строить омниканальный маркетинг — от рассылок до рекламных кабинетов.


коммуникации: email, SMS, Viber, пуши и чат-боты


для интернет-магазинов и розницы



