Тарифы

Приложение № 1 к договору № ______ от _____

Подписка на Сервис (v 2.0.)

Базовый модуль

Количество Клиентов Стоимость за Расчётный период, руб. без НДС
0 — 10 000 30 000
10 001 — 20 000 32 000
20 001 — 30 000 34 000
30 001 — 40 000 36 000
40 001 — 50 000 38 000
50 001 — 60 000 40 000
60 001 — 70 000 42 000
70 001 — 80 000 44 000
80 001 — 90 000 46 000
90 001 — 100 000 48 000
100 001 — 150 000 52 500
150 001 — 200 000 57 000
200 001 — 250 000 61 500
250 001 — 300 000 66 000
300 001 — 350 000 70 500
350 001 — 400 000 75 000
400 001 — 450 000 79 500
450 001 — 500 000 84 000
500 001 — 600 000 92 000
600 001 — 700 000 100 000
700 001 — 800 000 108 000
800 001 — 900 000 116 000
900 001 – 1 000 000 124 000
1 000 001 и выше 134 000

Хранение данных

Тип данных Стоимость за единицу в Расчётный период, руб. без НДС
Хранение действий свыше 100 млн 0,0004
Хранение анонимных клиентов 0,02
Хранение заказов свыше 25 млн 0,002

Дополнительные модули

Наименование и описание Дополнительного модуля Стоимость за Расчётный период, % от стоимости Базового модуля
Мультибренд. Несколько БД в одной: права доступа, подписка и отписка, отправители смс, разделение отчетности, кросс-бренд коммуникации. Общие модули, единый биллинг 60
Webhooks. Рассылки HTTP запросов по событиям (In-App, колл-центр, другие системы) 10
Рекомендации в рассылках. Ручные и автоматические алгоритмы товарных рекомендаций в рассылках 10
Рекомендации на сайте. Ручные и автоматические алгоритмы товарных рекомендаций на сайте, виджет для сайта 20
Лояльность. Идентификация по карте или телефону на кассе и в корзине, накопление и списание баллов, выдача и замена карт, личный кабинет, скидочные и балльные акции 80
Призы, розыгрыши, конкурсы. Магазин призов, розыгрыши “каждый n-й”, гарантированные призы и творческие конкурсы. Доставка призов, электронные и физические призы, документы и сегменты подозрительности 70
Кодирование продукции. Уникальный код на каждой единице продукции (преимущественно для FMCG индустрии) 60
Email. Массовые, триггерные, транзакционные e-mail рассылки, включая шлюз без ограничения трафика 30
SMS. Управление внешним SMS-шлюзом с возможностями, аналогичными e-mail шлюз 10
Pop-Ups и динамические блоки. Всплывающие и встроенные динамические формы и блоки на сайте: подписка, отписка, таймеры, выделение положительных отзывов, чек корзины и другие механики 50
Лучшее время Pop-Ups. Алгоритм, автоматически определяющий оптимальный момент срабатывания Pop-up’а 5
Web Push. Управление Web push 15
Mobile Push. Управление Mobile push 35
Viber. Управление Viber 10
Контроль частоты рассылок. Алгоритм, автоматически отключающий для клиента те массовые рассылки, которые не будут прочитаны 5
Лучшее время отправки. Алгоритм, автоматически подбирающий лучшее время отправки рассылки для клиента 5
Предсказание оттока. Алгоритм, автоматически определяющий время отправки реактивационной кампании для клиента 5
Медиа. Интеграция с системами инвентаря для оптимизации закупки рекламы, хранение анонимных касаний рекламы (LTV look-alike, CRM ремаркетинг) 10

Пожалуйста, оставьте информацию о вас

Свяжемся в течение
рабочего дня

Заявка на партнерство

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь