План вебинара

Сегментация — это процесс, который помогает давать вашей аудитории актуальный контент, невзирая на бесконечные изменения, которые с ней происходят.

Если вы еще не делаете сегментацию для вашей базы подписчиков, но уже задумываетесь об этом, то смело регистрируйтесь на наш бесплатный вебинар. Мы расскажем:

  • почему отправлять письма “по всем” плохо?
  • как и откуда получать информацию для сегментирования?
  • самые распространенные и действенные способы сегментации потребителей: по поведению, текущим интересам, заказам.
  • как настраивать триггерные цепочки с помощью сегментации?
  • как с помощью параметров рассылки можно просто сделать индивидуальное письмо под каждого подписчика?

Все лайфхаки сегментации мы рассмотрим на конкретных кейсах клиентов Mindbox.
Обещаем, скучно не будет. Будет продуктивно и полезно!

  • Поделиться:
Ведущий
Филипп Вольнов
менеджеров проектов Mindbox

В Mindbox Филипп отвечает за запуск новых проектов и дальнейшее развитие. Ведет более 30 средних и крупных клиентов компании, в том числе Олант (магазин детских товаров), Ароматный мир, Ugg.ru, Cпорт-марафон, Линии любви и другие.

Благодаря работе с разными отраслевыми сегментами, хорошо разбирается в специфике нишевых игроков и локальных лидеров.

Специализируется на решениях в области объединения данных и анализе рекламных кампаний с помощью Google Analytics, Яндекс Метрика, собственной системе Mindbox и сервисах коллтрекинга.

Тайминг: 15:00-16:00
Запись на вебинар

Запрос на подключение

Р в месяц

Свяжемся в течение рабочего дня, продемонстрируем продукт и обсудим сроки внедрения

Без долгосрочных обязательств и разовых платежей

Аванс — месяц, бесплатный период — месяц

10 000 покупателей

10 000 1 000 000

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000
Параметры:

Обратная связь