Лояльные посиделки

Экономика и аналитика программы лояльности: как считать окупаемость и измерять эффект

Мероприятие прошло. Подпишитесь на ивенты Mindbox, чтобы не пропустить следующее 

Эксперты-практики разберут по косточкам, как устроена прибыльная программа лояльности: от глобальной структуры доходов и расходов до эффективности каждой промоакции. Фокус — на деньги, метрики, аналитику.

Дискуссия пройдет в прямом эфире — присоединяйтесь и задавайте вопросы.

Спикеры

Антон Карелин
Антон Карелин
Руководитель программы лояльности
Елена Ложкина
Елена Ложкина
CMO
Татьяна Паламарчук
Татьяна Паламарчук
Менеджер программы лояльности
Евгения Сашкина
Евгения Сашкина
Руководитель программы лояльности
Яна Лютаревич
Яна Лютаревич
CMO
Антон Трухтанов
Антон Трухтанов
Управляющий партнер
Евгения Максименкова
Евгения Максименкова
Консультант по внедрению

Темы

  • Как экономика программы лояльности зависит от задач бизнеса
  • Как запускать промоакции без вреда для маржинальности и измерять результат — краткосрочный и долгосрочный
  • Какой набор метрик нужен программе лояльности
  • Как оценивать эффективность: оптимальный период атрибуции, разделение целевой и контрольной групп, расчет инкремента
  • Как выстроить аналитику программы лояльности: инструменты, команда, отчеты
  • Есть ли польза от предиктивной аналитики и машинных алгоритмов

Организаторы

Mindbox — платформа автоматизации маркетинга, один из главных инструментов которой — программа лояльности.

Среди клиентов 800+ компаний из среднего и крупного бизнеса.

Direct Service — эксперты, которые помогают запускать и перезапускать программы лояльности, внедрять для этого аналитику и строить экономические модели.

Среди клиентов Hoff, Spar, «585 Золотой», Lady & Gentleman City.