Лояльные посиделки

От Excel
до нейросетей:
как построить
сильную аналитику

Эксперты-практики расскажут, как устроена аналитика в их компаниях: как собирают и где хранят данные, какие метрики отслеживают и как их интерпретируют, сколько и каких специалистов привлекают.

А еще поделятся кейсами о том, как отчеты помогают их компаниям экономить и зарабатывать.

Дискуссия пройдет в прямом эфире — присоединяйтесь и задавайте вопросы.

Спикеры

Максим Трусов
Максим Трусов
Руководитель отдела CRM-маркетинга и программ лояльности
Анна Насекайлова
Анна Насекайлова
Директор департамента
программ лояльности и монетизации клиента
Оксана Карпухина
Оксана
Карпухина
CMO
Екатерина Пронина
Екатерина
Пронина
Руководитель отдела CRM

О чем будем говорить?

  • 01

    Стартовый блиц: кейсы спикеров, когда правильный отчет сэкономил или заработал денег их компании.

  • 02

    Аналитика программы лояльности, CRM, CVM: вместе или врозь.

  • 03

    Сквозная и предиктивная аналитика: когда нужны и кто в компании должен использовать.

  • 04

    Данные: что собирать, как построить корпоративное хранилище данных — и всем ли это нужно.

  • 05

    Показатели: какие метрики подходят всем, а какие нужно подбирать под специфику бизнеса. Что учесть в методике расчета.

  • 06

    Команда аналитики: сколько и каких специалистов нужно. Должен ли маркетолог выполнять задачи аналитика.

  • 07

    Какие инструменты использовать для работы с данными: кубы, дашборды, sql-запросы, Excel.

Модераторы

Евгения Максименкова
Евгения
Максименкова
Консультант по внедрению
Антон Трухтанов
Антон Трухтанов
Управляющий партнер

Организаторы

Mindbox — платформа автоматизации маркетинга, один из главных инструментов которой — программа лояльности.

Среди клиентов 800+ компаний из среднего и крупного бизнеса.

Direct Service — эксперты, которые помогают запускать и перезапускать программы лояльности, внедрять для этого аналитику и строить экономические модели.

Среди клиентов Hoff, Spar, «585 Золотой», Lady & Gentleman City.