Лояльные посиделки
От Excel
до нейросетей:
как построить
сильную аналитику
Эксперты-практики расскажут, как устроена аналитика в их компаниях: как собирают
А еще поделятся
Дискуссия пройдет в прямом эфире — присоединяйтесь и задавайте вопросы.
Спикеры
программ лояльности и монетизации клиента
Карпухина
Пронина
О чем будем говорить?
-
01
Стартовый блиц: кейсы спикеров, когда правильный отчет сэкономил или заработал денег их компании.
-
02
Аналитика программы лояльности, CRM, CVM: вместе или врозь.
-
03
Сквозная и предиктивная аналитика: когда нужны
и кто в компании должен использовать. -
04
Данные: что собирать, как построить корпоративное хранилище данных — и всем ли это нужно.
-
05
Показатели: какие метрики подходят всем, а какие нужно подбирать под специфику бизнеса. Что учесть в методике расчета.
-
06
Команда аналитики: сколько и каких специалистов нужно. Должен ли маркетолог выполнять задачи аналитика.
-
07
Какие инструменты использовать для работы с данными: кубы, дашборды, sql-запросы, Excel.
Модераторы
Максименкова
Организаторы
Mindbox — платформа автоматизации маркетинга, один из главных
Среди клиентов 800+ компаний из среднего и крупного бизнеса.
Direct Service — эксперты, которые помогают запускать и перезапускать программы лояльности, внедрять для этого аналитику и строить экономические модели.
Среди клиентов Hoff, Spar, «585 Золотой», Lady & Gentleman City.