Лояльные посиделки

Как с помощью программы лояльности увеличивать прибыль бизнеса

Мероприятие прошло. Подпишитесь на ивенты Mindbox, чтобы не пропустить следующее 

В прямом эфире встретились эксперты с практическим опытом в развитии программ лояльности. Они обсудили, как в 2023 году меняются ожидания бизнеса от программы лояльности и что нужно учитывать при ее развитии.

спикеры

Виктор Крылов
Виктор Крылов
Екатерина Пронина
Екатерина Пронина
Руководитель отдела управления отношениями с клиентами
Константин Бровка
Константин Бровка
Head of digital marketing
Татьяна Благодатская
Татьяна Благодатская
Руководитель управления клиентским опытом
Денис Марфутин
Денис Марфутин
Директор по электронной коммерции
Антон Трухтанов
Антон Трухтанов
Управляющий партнер
Евгения Максименкова
Евгения Максименкова
Консультант по внедрению

темы

  • Как меняются программы лояльности в 2023 году
  • Каким компаниям не нужна программа лояльности
  • Как оценивать эффективность программы лояльности
  • Какой формат лояльности выбрать: дисконт, бонус, кэшбек или подписки
  • Что делать, чтобы программа была актуальной
  • Как запустить эффективную программу лояльности и что нужно учесть

организаторы

Mindbox — платформа автоматизации маркетинга, один из главных инструментов которой — программа лояльности.

Среди клиентов 800+ компаний из среднего и крупного бизнеса.

Direct Service — эксперты, которые больше 10 лет помогают бизнесу разрабатывать и внедрять программу лояльности.

Среди клиентов Spar, «Цвет диванов» и Kärcher.