Новые возможности рекомендаций товар-товар Mindbox

Не так давно мы рассказывали про возможности рекомендаций для сайта и email. Продукт развивается, и на этот раз хотим поделиться последними обновлениями.

Алгоритмы

  • Похожие товары
  • С этим товаром покупают
Теперь из двух базовых алгоритмов можно сделать несколько разных, в зависимости от потребностей бизнеса и гипотез, и сделать АБ-тест.

Что нового

  • Создание товарных рекомендаций по собственным бизнес-правилам;
  • Изменение настроек в любой момент, чтобы получить и протестировать разные варианты одного алгоритма;
  • Автоматическое обновление рекомендаций.

Где применять

На сайте
Тип рекомендаций
Карточка товара
Похожие товары, аналогичные товары, товары того же бренда, с этим товаром покупают
Карточка корзина
Похожие товары, аналогичные товары, товары того же бренда, с этим товаром покупают
В email
Тип рекомендаций
Брошенная корзина
Похожие товары, аналогичные товары, товары того же бренда, с этим товаром покупают
Брошенный просмотр
Похожие товары, аналогичные товары, товары того же бренда
Next best offef
С этим товаром покупают, другие товары из той же коллекции
Товар не в наличии
Аналогичные товары, товары из коллекции/бренда

Быстрая настройка

При разработке интерфейса настройки рекомендаций мы хотели совместить одновременно простоту и гибкость. Для простоты достаточно выбрать тип рекомендаций и количество рекомендуемых товаров:
Настройки заданы по умолчанию
И подставить рекомендации на сайт:
Пример реализации

Гибкость

А если, например, хочется, чтобы рекомендуемые товары были максимально близкими по цене, или, наоборот, с большим разбросом, то просто передвиньте слайдер по весу цены в дополнительных настройках:
Дополнительные настройки
И подставьте в письмо:

Для разных сегментов товаров

Также можно рассчитать рекомендации для определенного сегмента товаров — выбор сегмента гарантирует, что рекомендоваться будут только те товары, которые вы хотите:

Кастомизация

То же самое можно сделать и для других любых параметров товара — материала, бренда, производителя, цвета и других. Большим плюсом является то, что в кастомные поля товара можно передавать практически любые необходимые параметры и использовать в рекомендациях, опять же, просто передвинув слайдер:

Фиксированные поля

Если же нужно сделать точно настроенные связки, то воспользуйтесь функционалом «Фиксированное поле». При выборе этого поля, все товары, которые рекомендуются, будут иметь точно такое же значение, как и товар, к которому рекомендуют. К примеру, для онлайн-магазина посуды, при выборе Фиксированного поля «Серия»:
Рекомендоваться будут только товары с такой же серией, как и исходный:
Таким образом, можно настроить как алгоритм «Похожие товары», так и алгоритм «С этим товаром также покупают».

Настроить рекомендации за 1 минуту

В планах

  • Визуальный просмотр результатов расчета алгоритмов — можно будет сразу посмотреть связки товаров из рекомендаций
  • Персональные рекомендации на основе истории действий потребителя — просмотра товаров, покупок и т. д.