Персонализация сайта

8 статей
Магазин парфюмерии и косметики Evita Store внедрил CRM-маркетинг и персонализировал сайт. Доля повторных покупок выросла с 11% до 22%
«Кант» собирает базу и обогащает данные: партнерские программы, попапы на сайте, механики в рассылках
«Алеан» собирает базу в попапах, автоматизирует рассылки и оптимизирует контекстную рекламу
8,8% — доля выручки email-канала. imkosmetik запускает автоматические рассылки с персональными рекомендациями
ИТ-компания Jivo на 35,5% увеличила конверсию welcome-цепочки в покупку платной версии
Как «Лазурит» увеличил выручку от брошенной корзины на 84%: сегментация и AAB-тест
Косметический бренд MIXIT усилил программу лояльности — сегмент самых лояльных клиентов увеличился на 90%. Рассказывает руководитель CRM‑маркетинга
Автоматизация маркетинга METRO: 20% выручки e-commerce в прямых каналах, один клиент в трех ролях, процессинг акций