Email

23 статьи
Как автоматизировать сбор обратной связи и сделать его инструментом трансформации компании. Рассказывают head of digital marketing и head of customer experience «Детского мира»
«Алеан» собирает базу в попапах, автоматизирует рассылки и оптимизирует контекстную рекламу
«Нетология» перенесла на Mindbox 40 рассылок со сложной логикой и теперь экономит 100 часов работы команды в месяц
Decathlon запустил программу лояльности в 62 магазинах и за три месяца идентифицировал 44% офлайн-покупок
8,8% — доля выручки email-канала. imkosmetik запускает автоматические рассылки с персональными рекомендациями
ИТ-компания Jivo на 35,5% увеличила конверсию welcome-цепочки в покупку платной версии
Как «Лазурит» увеличил выручку от брошенной корзины на 84%: сегментация и AAB-тест
Автоматизация маркетинга в мобильном приложении для тренировок OctaZone
Affiliate-платформа Travelpayouts автоматизировала директ-маркетинг и сократила отток аффилиатов
Бизнес-история
Доклад. Как «М.Видео—Эльдорадо» внедрил продуктовый подход к мобильному приложению и подружил бизнес и разработку
Как автоматизировать сбор обратной связи и сделать его инструментом трансформации компании. Рассказывают head of digital marketing и head of customer experience «Детского мира»
«Алеан» собирает базу в попапах, автоматизирует рассылки и оптимизирует контекстную рекламу
«Нетология» перенесла на Mindbox 40 рассылок со сложной логикой и теперь экономит 100 часов работы команды в месяц
Decathlon запустил программу лояльности в 62 магазинах и за три месяца идентифицировал 44% офлайн-покупок
8,8% — доля выручки email-канала. imkosmetik запускает автоматические рассылки с персональными рекомендациями
ИТ-компания Jivo на 35,5% увеличила конверсию welcome-цепочки в покупку платной версии
Как «Лазурит» увеличил выручку от брошенной корзины на 84%: сегментация и AAB-тест
Автоматизация маркетинга в мобильном приложении для тренировок OctaZone
Affiliate-платформа Travelpayouts автоматизировала директ-маркетинг и сократила отток аффилиатов
Бизнес-история
Доклад. Как «М.Видео—Эльдорадо» внедрил продуктовый подход к мобильному приложению и подружил бизнес и разработку