CDP

19 статей
«Алеан» собирает базу в попапах, автоматизирует рассылки и оптимизирует контекстную рекламу
«Нетология» перенесла на Mindbox 40 рассылок со сложной логикой и теперь экономит 100 часов работы команды в месяц
Decathlon запустил программу лояльности в 62 магазинах и за три месяца идентифицировал 44% офлайн-покупок
8,8% — доля выручки email-канала. imkosmetik запускает автоматические рассылки с персональными рекомендациями
Сеть товаров для дома «Домовой» получает из приложения «Кошелёк» 16 тысяч новых клиентов в месяц — по 26 ₽ за контакт
ИТ-компания Jivo на 35,5% увеличила конверсию welcome-цепочки в покупку платной версии
Автоматизация маркетинга в мобильном приложении для тренировок OctaZone
Affiliate-платформа Travelpayouts автоматизировала директ-маркетинг и сократила отток аффилиатов
Бизнес-история
Доклад. Как «М.Видео—Эльдорадо» внедрил продуктовый подход к мобильному приложению и подружил бизнес и разработку
B2B-маркетплейс «на_полке» запустил CRM-канал и получает 11,9% выручки от рассылок
«Алеан» собирает базу в попапах, автоматизирует рассылки и оптимизирует контекстную рекламу
«Нетология» перенесла на Mindbox 40 рассылок со сложной логикой и теперь экономит 100 часов работы команды в месяц
Decathlon запустил программу лояльности в 62 магазинах и за три месяца идентифицировал 44% офлайн-покупок
8,8% — доля выручки email-канала. imkosmetik запускает автоматические рассылки с персональными рекомендациями
Сеть товаров для дома «Домовой» получает из приложения «Кошелёк» 16 тысяч новых клиентов в месяц — по 26 ₽ за контакт
ИТ-компания Jivo на 35,5% увеличила конверсию welcome-цепочки в покупку платной версии
Автоматизация маркетинга в мобильном приложении для тренировок OctaZone
Affiliate-платформа Travelpayouts автоматизировала директ-маркетинг и сократила отток аффилиатов
Бизнес-история
Доклад. Как «М.Видео—Эльдорадо» внедрил продуктовый подход к мобильному приложению и подружил бизнес и разработку
B2B-маркетплейс «на_полке» запустил CRM-канал и получает 11,9% выручки от рассылок