Доклады со дня открытых дверей в апреле 2021 года

Mindbox — одна из немногих российских компаний, следующих принципам бирюзовости: любой может принять любое решение, зарплаты и премии всех сотрудников, включая основателей, полностью открыты. Приглашаем посмотреть выступления со дня открытых дверей и познакомиться с набором принципов и инструментов самоуправления.
Видео со всех событий публикуем на Ютубе и размечаем таймкодами. Подписывайтесь на канал.

Впечатления гостей и участников

Павел Абдюшев, директор по развитию продуктов HFlabs: «Очень классно, что большая часть рассказов была прям оттроссирована на три заявленных принципа: пользу, самоуправляемость и эволюцию».
Анастасия Ломаченко, руководитель программы лояльности и CRM франчайзинговой сети «Галамарт»: «Работа в этой компании — это растворение эго. Мы зачастую делаем что-то для того, чтобы показать свою значимость, и забываем о клиенте. Круто, что эта компания помнит о клиенте».

Доклад CEO Александра Горника «Культура как стратегия»

  • Что такое Mindbox и как культура помогает нам расти;
  • Как нанимаем и растим людей, как подходим к мотивации сотрудников;
  • Как ставим себе цели и добиваемся честности и прозрачности;
  • Как работает самоуправление без согласований и с правом вето;
  • Почему стремимся к эволюционным изменениям и как работает принцип «инвестиции в обмен на инвестиции».

Доклад CIO Игоря Кудрина «Автоматизация процессов»

  • Отпуск, овертайм, новый сотрудник — как устроены стандартные процессы;
  • Принципы автоматизации на примере офисной библиотеки;
  • Инструменты для автоматизации: Trello, Slack, Zapier, Integromat и другие.

Доклад CEO Александра Горника «HR-процессы»

  • HR полного цикла: как мотивируем не просто закрывать вакансию, а нанимать подходящих людей;
  • Какие качества ищем в кандидатах и как структурированное интервью помогает объективнее их оценивать;
  • Как сотрудники сами назначают себе зарплаты и организуют свое обучение с софинансированием от компании;
  • Как проходят мягкие публичные расставания.

Доклад основателя Ивана Боровикова «Продажи»

  • Что делаем, чтобы продавать быстрее и больше, но при этом не обманывать ожидания клиентов и сохранять низкий отток;
  • Как бесплатные консультации помогают понять, чем мы полезны клиенту, сможем ли интегрироваться, с каких механик начнем и когда окупимся;
  • Зачем консультанты по внедрению высылают потенциальным клиентам список наших конкурентов;
  • Как договоры и тарифы стимулируют нас эволюционировать.

Доклад ведущего менеджера Антона Чеснокова «Клиентский сервис»

  • Почему обязанности менеджера не описаны в клиентском договоре;
  • Как работаем с жалобами и отслеживаем отток клиентов;
  • Как менеджер измеряет свою эффективность и что делает, чтобы приносить больше пользы.

Доклад Надежды Маринчевой, Сёмы Сёмочкина и Филиппа Вольнова «Маркетинг»

  • Как принимаем решение, на что и сколько тратить в маркетинге;
  • Как создаем образовательный контент от клиентов и измеряем результаты работы редакции;
  • Как фильтруем мероприятия и масштабируем эффект от ивентов.

Доклад CEO Александра Горника «Разработка»

  • Как ищем баланс между бизнесом и разработкой;
  • Как устроена разработка: децентрализация, круг и ритуалы управления;
  • Как понимаем, что работаем хорошо, не оценивая скорость и роадмэп.