Интервью

30 статей
интервью
Продавали обувь → стали IT-компанией. 5 гипотез для развития бизнеса от директоров Mario Berlucci
интервью
Дарья Смирнова, «Авиасейлс»: «Чтобы заявить о себе, любому бренду нужно делать свой контент»
интервью
Стартап «Манго Страхование» за год вырос по выручке в 4,5 раза, добился retention 70% и все же закрылся. CMO — о его маркетинговой стратегии и уходе с рынка
Интервью
Подкаст «Маркдир». Выпуск первый: Виктор Бабичев, Invisible
интервью
Александр Линин, директор по электронной коммерции сети зоомагазинов «Бетховен»: «Мы движемся к тому, чтобы стать экосистемой — единым окном для владельцев животных»
интервью
Директор по маркетингу «Модульбанка»: «У всех наших топ-менеджеров выделено время на общение с клиентами»
интервью
Циан: «Email-рассылки — это единственный инструмент, который помогает достучаться до оттока»
интервью
Основатель Level One: «Нам важно, чтобы люди, которые начали чем-то интересоваться, продолжили в этом развиваться и это стало частью их жизни»
интервью
«Наш постулат: сервис экономит. И это звучит дико для нашей страны», — директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин
интервью
METRO зарабатывает 20 млрд в год в онлайне. Это 10% всей выручки в России
интервью
«Инвестируем только в те фичи, которые дадут инкрементальный эффект», — Михаил Дадов, «М.Видео — Эльдорадо»
интервью
«Ощущение, что весь МИФ — это маркетинг», — Юлия Баяндина, партнер и содиректор Издательства МИФ
Интервью
Алексей Анкудинов, CSI: «Мы все стремимся к ритейлу без классических касс»
интервью
Fitmost — крупнейший маркетплейс фитнес-услуг в России. Как привычки миллениалов меняют бизнес
Интервью
Интервью директора по электронной коммерции «Связного» на канале ПрактикаDays
Интервью
«Маркетологам важно уметь докрутить идею: понять потребности бизнеса и предложить способы реализации», — руководитель проектов агентства BusinessBox об обучении команды и работе с крупными клиентами
интервью
«Мы трансформиру­ем не маркетинг, а компанию». Директор по маркетингу ресторанов MYBOX o том, зачем строить бизнес вокруг данных о клиентах
интервью
Илья Туркин, менеджер программы лояльности United Colors of Benetton: «Стимулирование повторных покупок — не приоритетная цель программы лояльности»
Интервью
Максим Рыжов, Head of Performance divan.ru: «Моя цель — 80% новых покупателей должны регистрироваться в программе лояльности»
интервью
«Семейный бизнес — не просто слова». Mark Formelle об участии клиентов в коллекциях, маркетинге на основе данных и росте в пандемию