Интервью

37 статей
Интервью
5 гипотез от правления Модульбанка для развития бизнеса в России
Интервью
Подкаст «Маркдир»: Как DPD трансформирует бизнес с помощью продуктового подхода и цифровизации
Интервью
7 гипотез от директоров Divan.ru для развития бизнеса в России
Интервью
Подкаст «Маркдир»: Как Flowwow растет на 80% в год благодаря приложению, партнерам и продаже сладкого
Интервью
«Таргетинг противоречит самой сути создания и продвижения хитового сериала», — Анастасия Бацуева, онлайн-кинотеатр START
Интервью
Подкаст «Маркдир»: Как Superjob привлекает аудиторию с помощью соцсетей, спецпроектов и вебинаров
Интервью
«Нас ждёт борьба за потребителя, который будет экономить», — директор по маркетингу Selgros Cash & Carry Russia Оксана Карпухина
Интервью
Продавали обувь → стали IT-компанией. 5 гипотез для развития бизнеса от директоров Mario Berlucci
Интервью
Дарья Смирнова, «Авиасейлс»: «Чтобы заявить о себе, любому бренду нужно делать свой контент»
Интервью
Стартап «Манго Страхование» за год вырос по выручке в 4,5 раза, добился retention 70% и все же закрылся. CMO — о его маркетинговой стратегии и уходе с рынка
Интервью
Подкаст «Маркдир». Выпуск первый: Виктор Бабичев, Invisible
Интервью
Александр Линин, директор по электронной коммерции сети зоомагазинов «Бетховен»: «Мы движемся к тому, чтобы стать экосистемой — единым окном для владельцев животных»
Интервью
Директор по маркетингу «Модульбанка»: «У всех наших топ-менеджеров выделено время на общение с клиентами»
Интервью
Циан: «Email-рассылки — это единственный инструмент, который помогает достучаться до оттока»
Интервью
Основатель Level One: «Нам важно, чтобы люди, которые начали чем-то интересоваться, продолжили в этом развиваться и это стало частью их жизни»
Интервью
«Наш постулат: сервис экономит. И это звучит дико для нашей страны», — директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин
Интервью
METRO зарабатывает 20 млрд в год в онлайне. Это 10% всей выручки в России
Интервью
«Инвестируем только в те фичи, которые дадут инкрементальный эффект», — Михаил Дадов, «М.Видео — Эльдорадо»
Интервью
«Ощущение, что весь МИФ — это маркетинг», — Юлия Баяндина, партнер и содиректор Издательства МИФ
Интервью
Алексей Анкудинов, CSI: «Мы все стремимся к ритейлу без классических касс»