кейс здорового человека кейс курильщика

 

Интернет перенасыщен кейсами по росту конверсии через разные способы персонализации – от триггерных рассылок до а/б тестирования различных рекомендательных платформ.

Часть из них – про “лапшу на ушах”, часть – про пользу. Иногда отличить одно от другого бывает сложно, поэтому мы придумали простую шкалу критериев: c ee помощью можно буквально за минуту разобраться, насколько можно (или нельзя) доверять заявленным в кейсе результатам.

Критерии Да Нет
Как оценивался рост измеряемой метрики?

  • “Было VS Стало”: 0 баллов
  • A/B-тест, где соблюдено правило “1 гипотеза – 1 тест”: 1 балл
  • Контрольная группа: 2 балла
0…2
Раскрыты детали построения теста или контрольной группы? 1 0
Оценен и показан доверительный интервал? 1 0
Оцениваются именно оплаченные заказы? 1 0
Есть ли график или данные за сравнимые периоды из прошлого? 1 0
Зависит ли доход сервиса-автора кейса от продвигаемой метрики (например, CPO-модель)? 0 1
Результат обоснуется через большого количество трендовых терминов: искусственный интеллект, предиктивная аналитика, бигдата, нейросети, НЛП, нейропсихология, блокчейн. 0 1
Приведены ли исторические данные по оцениваемой метрике за предыдущие периоды? 1 0
Подтвержден ли кейс клиентом (отзыв, ФИО)? 1 0

 

Оценка полученного результата в баллах:

8 и более – это победа 5-7 – нормальный результат, можно брать 4 и меньше – лапша или сомнения
победа1 попеда 2 победа 3

 

Проверим, как это работает на наших кейсах:

Кейс компании 12Storeez

Анализ роста проводился по принципу “Было vs Стало” (0 баллов) с детальной историей внедрения (1 балл). За три месяца работы с Mindbox доход Email-канала относительно общего дохода вырос почти в 2 раза (оценивается конечный статус заказа – 1 балл). Результаты графически подтверждены в кейсе (1 балл):

12 сториез

Текст структурированный и четкий, не содержит трендовых терминов, что облегчает понимание (1 балл). Положительный отзыв клиента подтверждает результаты работы, еще 1 балл. Привязан ли доход сервиса к продвигаемой метрики? Нет, не привязан (фиксированная подписка, никакиx CPO и success fees) – 1 балл. Суммируем, получаем итоговую оценку по шкале: 6.

Проанализировали итоговую оценку по шкале, делаем выводы:

  • кейсу можно верить;
  • есть что улучшить: например измерять через контрольную группу.

Кейс компаний Shophair

Анализ роста проводился с использованием контрольной группы (2 балла); детали построения теста раскрыты, также представлена история внедрения (1+1 = 2 балла).

shophair

Подведение результатов от действий сопровождается графиком, где наглядно изображена эффективность Email-канала до и после подключения Mindbox и по Google Analytics, и относительно контрольной группы. Согласно GA, Email-канал вырос в 2 раза всего за 3 месяца (1 балл).

Описание результатов не содержит в себе трендовых и лишних терминов, информация структурирована и соответствует заявленным целям работы с метрикой (1+1=2 балла). Отзыв клиента подтверждает итоги работы, представленные в кейсе (1 балл). Доход сервиса от продвигаемой метрики не зависит – 1 балл. В результате получаем 10 баллов – epic win!

Подведем итог оценки кейсов к наглядному виду:

Критерии Балл 12Storeez Балл Shophair
Как проводился анализ роста:

  • “Было VS Стало”: 0 баллов
  • A/B-тест, где соблюдено правило “1 гипотеза – 1 тест”: 1 балл
  • Контрольная группа: 2 балла
0 2
Раскрыты детали построения теста или контрольной группы? 0 1
Оценен и показан доверительный интервал? 0 1
Оцениваются именно оплаченные заказы? 1 1
Результаты графически подтверждены в кейсе? 1 1
Зависит ли доход сервиса от продвигаемой метрики? 1 1
Много трендовых терминов для обоснования результата (искусственный интеллект, предиктивная аналитика, бигдата, нейросети, НЛП)Результат обоснуется через большого количество трендовых терминов: искусственный интеллект, предиктивная аналитика, бигдата, нейросети, НЛП, нейропсихология, блокчейн. 1 1
Приведены ли исторические данные по оцениваемой метрике за предыдущие периоды? 1 1
Подтвержден ли кейс клиентом (отзыв, ФИО)? 1 1
Суммарный балл 6 10

 
Похоже, работает!
 
 
Пробуйте методологию на других кейсах, и не забывайте написать нам про результаты 🙂

Запрос на подключение

₽ в месяц

Свяжемся в течение рабочего дня, продемонстрируем продукт и обсудим сроки внедрения
Mindbox

+7 (499) 647-51-73


Заказать обратный звонок

Без долгосрочных обязательств
и разовых платежей

Аванс — месяц, бесплатный период — месяц

10 000 покупателей

10 000 1 000 000

Для размера БД подписчиков 1 млн и более цена за технологию - фиксированная, тарифицируется только дополнительный объем хранимых данных
(более 100 млн транзакций)

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000

Форма обратной связи

Свяжемся в течение
рабочего дня

Заявка на партнерство

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь