Новые возможности рекомендаций товар-товар Mindbox

29 Ноя ‘17

Не так давно мы рассказывали про возможности рекомендаций для сайта и email. Продукт развивается, и на этот раз хотим поделиться последними обновлениями.

Алгоритмы

  • Похожие товары
  • С этим товаром покупают

Теперь из двух базовых алгоритмов можно сделать несколько разных, в зависимости от потребностей бизнеса и гипотез, и сделать АБ-тест.

Что нового

  • Создание товарных рекомендаций по собственным бизнес-правилам;
  • Изменение настроек в любой момент, чтобы получить и протестировать разные варианты одного алгоритма;
  • Автоматическое обновление рекомендаций.

Где применять

На сайте Тип рекомендаций
Карточка товара Похожие товары, аналогичные товары, товары того же бренда, с этим товаром покупают  
Карточка корзина Похожие товары, аналогичные товары, товары того же бренда, с этим товаром покупают  
В email Тип рекомендаций
Брошенная корзина Похожие товары, аналогичные товары, товары того же бренда, с этим товаром покупают  
Брошенный просмотр Похожие товары, аналогичные товары, товары того же бренда  
Next best offef С этим товаром покупают, другие товары из той же коллекции  
Товар не в наличии Аналогичные товары, товары из коллекции/бренда  

Быстрая настройка

При разработке интерфейса настройки рекомендаций мы хотели совместить одновременно простоту и гибкость. Для простоты достаточно выбрать тип рекомендаций и количество рекомендуемых товаров:

Добавление рекомендаций по соответствию товара к товару

Настройки заданы по умолчанию

И подставить рекомендации на сайт:

Похожие товары

Пример реализации

Гибкость

А если, например, хочется, чтобы рекомендуемые товары были максимально близкими по цене, или, наоборот, с большим разбросом, то просто передвиньте слайдер по весу цены в дополнительных настройках:

Настройка механики блока похожие товары

Дополнительные настройки

И подставьте в письмо:

Инструменты

Для разных сегментов товаров

Также можно рассчитать рекомендации для определенного сегмента товаров – выбор сегмента гарантирует, что рекомендоваться будут только те товары, которые вы хотите:

Сегмент товаров

Кастомизация

То же самое можно сделать и для других любых параметров товара – материала, бренда, производителя, цвета и других. Большим плюсом является то, что в кастомные поля товара можно передавать практически любые необходимые параметры и использовать в рекомендациях, опять же, просто передвинув слайдер:

Настройка блока похожие товары

Фиксированные поля

Если же нужно сделать точно настроенные связки, то воспользуйтесь функционалом “Фиксированное поле”. При выборе этого поля, все товары, которые рекомендуются, будут иметь точно такое же значение, как и товар, к которому рекомендуют. К примеру, для онлайн-магазина посуды, при выборе Фиксированного поля “Серия”:

Фиксированное поле

Рекомендоваться будут только товары с такой же серией, как и исходный:

Карточка набора посуды Gipfel Terza 1509

Таким образом, можно настроить как алгоритм “Похожие товары”, так и алгоритм “С этим товаром также покупают”.

Настроить рекомендации за 1 минуту

В планах

  • Визуальный просмотр результатов расчета алгоритмов – можно будет сразу посмотреть связки товаров из рекомендаций
  • Персональные рекомендации на основе истории действий потребителя – просмотра товаров, покупок и т.д.

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000

Форма обратной связи

Свяжемся в течение
рабочего дня

Заявка на партнерство

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь