Новые возможности рекомендаций товар-товар Mindbox

29 Ноя ‘17

Не так давно мы рассказывали про возможности рекомендаций для сайта и email. Продукт развивается, и на этот раз хотим поделиться последними обновлениями.

Алгоритмы

  • Похожие товары
  • С этим товаром покупают

Теперь из двух базовых алгоритмов можно сделать несколько разных, в зависимости от потребностей бизнеса и гипотез, и сделать АБ-тест.

Что нового

  • Создание товарных рекомендаций по собственным бизнес-правилам;
  • Изменение настроек в любой момент, чтобы получить и протестировать разные варианты одного алгоритма;
  • Автоматическое обновление рекомендаций.

Где применять

На сайте Тип рекомендаций
Карточка товара Похожие товары, аналогичные товары, товары того же бренда, с этим товаром покупают  
Карточка корзина Похожие товары, аналогичные товары, товары того же бренда, с этим товаром покупают  
В email Тип рекомендаций
Брошенная корзина Похожие товары, аналогичные товары, товары того же бренда, с этим товаром покупают  
Брошенный просмотр Похожие товары, аналогичные товары, товары того же бренда  
Next best offef С этим товаром покупают, другие товары из той же коллекции  
Товар не в наличии Аналогичные товары, товары из коллекции/бренда  

Быстрая настройка

При разработке интерфейса настройки рекомендаций мы хотели совместить одновременно простоту и гибкость. Для простоты достаточно выбрать тип рекомендаций и количество рекомендуемых товаров:


Настройки заданы по умолчанию

И подставить рекомендации на сайт:


Пример реализации

Гибкость

А если, например, хочется, чтобы рекомендуемые товары были максимально близкими по цене, или, наоборот, с большим разбросом, то просто передвиньте слайдер по весу цены в дополнительных настройках:


Дополнительные настройки

И подставьте в письмо:

Для разных сегментов товаров

Также можно рассчитать рекомендации для определенного сегмента товаров – выбор сегмента гарантирует, что рекомендоваться будут только те товары, которые вы хотите:

Кастомизация

То же самое можно сделать и для других любых параметров товара – материала, бренда, производителя, цвета и других. Большим плюсом является то, что в кастомные поля товара можно передавать практически любые необходимые параметры и использовать в рекомендациях, опять же, просто передвинув слайдер:

Фиксированные поля

Если же нужно сделать точно настроенные связки, то воспользуйтесь функционалом “Фиксированное поле”. При выборе этого поля, все товары, которые рекомендуются, будут иметь точно такое же значение, как и товар, к которому рекомендуют. К примеру, для онлайн-магазина посуды, при выборе Фиксированного поля “Серия”:

Рекомендоваться будут только товары с такой же серией, как и исходный:

Таким образом, можно настроить как алгоритм “Похожие товары”, так и алгоритм “С этим товаром также покупают”.

Настроить рекомендации за 1 минуту

В планах

  • Визуальный просмотр результатов расчета алгоритмов – можно будет сразу посмотреть связки товаров из рекомендаций
  • Персональные рекомендации на основе истории действий потребителя – просмотра товаров, покупок и т.д.

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000

Форма обратной связи

Свяжемся в течение
рабочего дня

Заявка на партнерство

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь