кейс здорового человекакейс курильщика

 

Интернет перенасыщен кейсами по росту конверсии через разные способы персонализации – от триггерных рассылок до а/б тестирования различных рекомендательных платформ.

Часть из них – про “лапшу на ушах”, часть – про пользу. Иногда отличить одно от другого бывает сложно, поэтому мы придумали простую шкалу критериев: c ee помощью можно буквально за минуту разобраться, насколько можно (или нельзя) доверять заявленным в кейсе результатам.

КритерииДаНет
Как оценивался рост измеряемой метрики?

  • “Было VS Стало”: 0 баллов
  • A/B-тест, где соблюдено правило “1 гипотеза – 1 тест”: 1 балл
  • Контрольная группа: 2 балла
0…2
Раскрыты детали построения теста или контрольной группы?10
Оценен и показан доверительный интервал?10
Оцениваются именно оплаченные заказы?10
Есть ли график или данные за сравнимые периоды из прошлого?10
Зависит ли доход сервиса-автора кейса от продвигаемой метрики (например, CPO-модель)?01
Результат обоснуется через большого количество трендовых терминов: искусственный интеллект, предиктивная аналитика, бигдата, нейросети, НЛП, нейропсихология, блокчейн.01
Приведены ли исторические данные по оцениваемой метрике за предыдущие периоды?10
Подтвержден ли кейс клиентом (отзыв, ФИО)?10

 

Оценка полученного результата в баллах:

8 и более – это победа5-7 – нормальный результат, можно брать4 и меньше – лапша или сомнения
победа1попеда 2победа 3

 

Проверим, как это работает на наших кейсах:

Кейс компании 12Storeez

Анализ роста проводился по принципу “Было vs Стало” (0 баллов) с детальной историей внедрения (1 балл). За три месяца работы с Mindbox доход Email-канала относительно общего дохода вырос почти в 2 раза (оценивается конечный статус заказа – 1 балл). Результаты графически подтверждены в кейсе (1 балл):

12 сториез

Текст структурированный и четкий, не содержит трендовых терминов, что облегчает понимание (1 балл). Положительный отзыв клиента подтверждает результаты работы, еще 1 балл. Привязан ли доход сервиса к продвигаемой метрики? Нет, не привязан (фиксированная подписка, никакиx CPO и success fees) – 1 балл. Суммируем, получаем итоговую оценку по шкале: 6.

Проанализировали итоговую оценку по шкале, делаем выводы:

  • кейсу можно верить;
  • есть что улучшить: например измерять через контрольную группу.

Кейс компаний Shophair

Анализ роста проводился с использованием контрольной группы (2 балла); детали построения теста раскрыты, также представлена история внедрения (1+1 = 2 балла).

shophair

Подведение результатов от действий сопровождается графиком, где наглядно изображена эффективность Email-канала до и после подключения Mindbox и по Google Analytics, и относительно контрольной группы. Согласно GA, Email-канал вырос в 2 раза всего за 3 месяца (1 балл).

Описание результатов не содержит в себе трендовых и лишних терминов, информация структурирована и соответствует заявленным целям работы с метрикой (1+1=2 балла). Отзыв клиента подтверждает итоги работы, представленные в кейсе (1 балл). Доход сервиса от продвигаемой метрики не зависит – 1 балл. В результате получаем 10 баллов – epic win!

Подведем итог оценки кейсов к наглядному виду:

КритерииБалл 12StoreezБалл Shophair
Как проводился анализ роста:

  • “Было VS Стало”: 0 баллов
  • A/B-тест, где соблюдено правило “1 гипотеза – 1 тест”: 1 балл
  • Контрольная группа: 2 балла
02
Раскрыты детали построения теста или контрольной группы?01
Оценен и показан доверительный интервал?01
Оцениваются именно оплаченные заказы?11
Результаты графически подтверждены в кейсе?11
Зависит ли доход сервиса от продвигаемой метрики?11
Много трендовых терминов для обоснования результата (искусственный интеллект, предиктивная аналитика, бигдата, нейросети, НЛП)Результат обоснуется через большого количество трендовых терминов: искусственный интеллект, предиктивная аналитика, бигдата, нейросети, НЛП, нейропсихология, блокчейн.11
Приведены ли исторические данные по оцениваемой метрике за предыдущие периоды?11
Подтвержден ли кейс клиентом (отзыв, ФИО)?11
Суммарный балл610

Похоже, работает!

Пробуйте методологию на других кейсах, и не забывайте написать нам про результаты 🙂

Запрос на подключение

₽ в месяц

Свяжемся в течение рабочего дня, продемонстрируем продукт и обсудим сроки внедрения
Mindbox

+7 (499) 647-51-73


Заказать обратный звонок

Без долгосрочных обязательств
и разовых платежей

Аванс — месяц, бесплатный период — до 6 месяцев

до 10 000 покупателей

10 000 1 000 000

Для размера БД подписчиков 1 млн и более цена за технологию - фиксированная, тарифицируется только дополнительный объем хранимых данных
(более 100 млн транзакций)

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000

Форма обратной связи

Свяжемся в течение
рабочего дня

Заявка на партнерство

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь