Презентация Broccoli. Программа лояльности как воспитание любви к бренду: смотрим с клиентом в одну сторону

23 Апр ‘18

Делимся видео с eTarget 2018: классная презентация Елены Артемьевой, руководителя аналитики в компании Broccoli, о программе лояльности и любви к бренду.

  • Зачем нам программа лояльности и можно ли без нее?
  • Как понимают программу лояльности покупатель и продавец?
  • Скидки — зло или способ воспитания привязанности?
  • Как построить работающую программу лояльности — основные правила.
  • Опыт Broccoli в построении собственной программы лояльности.

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000

Форма обратной связи

Свяжемся в течение
рабочего дня

Заявка на партнерство

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь