История клиента
1 апреля 2021

[С первым апреля!] ИТDOORSTARTUP: выручка сайта выросла на 420 000 долларов США (+580 000%)

  • КлиентИТDOORSTARTUP
  • ИТ1С, CMS
  • ЗадачиРазработать новые форматы коммуникаций для увеличения доли клиентов, совершивших покупку через сайт, в три раза (с 20 до 50%)
    Оптимизировать затраты на email-рассылки при росте числа заказов более чем вдвое за год — от 5–7%
  • УчастникиРуководитель направления ИТDOORSTARTUP, ML-инженер Mindbox, директор департамента разработки ПО ABP Group Marketing, менеджер Mindbox
  • Срок1 год
  • РезультатыВыручка сайта выросла примерно на 420 000 $

Продуктовая линейка бренда включает более 100 000 наименований товаров повседневного спроса стоимостью свыше 5 000 $

Дмитрий Любаренко

Дмитрий Любаренко, руководитель направления ИТDOORSTARTUP

До автоматизации работы сайта приходилось использовать сторонние программы лояльности или персонализированные предложения клиентам вручную при помощи SMS/PV cards/eBay. Сайт не работал должным образом без интеграции CMS.

На проекте работали менеджеры разных отделов компании со стороны клиента («1С», аутсорсеры), поэтому было сложно выстроить коммуникации между ними так же эффективно, как это происходит сейчас, благодаря работе единой команды над проектом.

Что сделали и результат

ИТDOORSTARTUP измеряли эффективность с помощью двух показателейc — выручки сайта и среднего чека по всему бренду. Результаты оказались следующими:

Выручка сайта

Выручка сайта выросла примерно на 420 000 $ (+580 000%) благодаря росту базы данных пользователей сервиса c момента запуска программы поддержки партнеров после подключения SMS-рассылок.

420 000 $
составил рост выручки
Выручка сайта

Средний чек бренда

50% рост среднего чека оплаты покупки привел нас ко второму месту среди российских сайтов электронной коммерции, согласно данным независимого опроса Google Analytics о самых популярных магазинах страны.

Мнение клиента

Задачи были следующие:

  1. Увеличить доходность нашего ритейлера ~20%.
  2. Улучшить обслуживание наших постоянных партнеров.

Реализовали все задачи, поставленные перед проектом, всего лишь двумя неделями работы. Результаты впечатляют. ; – )

Интерактивная карта точек контакта поможет вам лучше понимать свой бизнес. Клиентская база обновляется еженедельными отчетами, улучшение обслуживания происходит сразу у нескольких сотрудников одновременно. Мы получили возможность эффективно управлять бизнесом посредством единой корпоративной информационной среды.

Дмитрий Любаренко

Дмитрий Любаренко, руководитель направления ИТDOORSTARTUP

Что сделали

Программа лояльности

Чтобы увеличить выручку сайта, запустили бонусную программу лояльности.

В качестве бонуса получили возможность использовать промокоды в магазинах и на сайте без дополнительных расходов со стороны ИТDOORSTARTUP.

Бонус начисляется за покупку от 10 до 20 рублей (в зависимости от размера скидки), которая была совершена через сайт или мобильное приложение магазина с помощью SMS-сообщения после регистрации заказа, — для клиентов из Москвы это бесплатно. Скидка по программе не суммируется друг относительно друга во времени при переходе между уровнями программы «Бонусы»/«Похожие товары».

Внедрение системы управления продажами (CRM) позволило руководству контролировать работу с заказами, вести учет всех контактов клиентов по каждому из них для дальнейшего персонализированного взаимодействия. Автоматически формируется план-график посещения магазинов сети — клиент получает информацию о том, когда он посещает конкретный магазин или торговый центр за конкретное количество дней до визита к конкуренту.

Благодаря тому что платформа поддерживает несколько каналов коммуникации, руководство может быстро настроить автоматические уведомления как внутри магазина, так и вне его стен под любые цели бизнеса.

Автоматизация помогает повысить эффективность маркетинга благодаря более точной сегментации базы покупателей путем сегментирования заказов исходя из количества просмотренных страниц сайта и действий пользователя, которые совершает пользователь во время просмотра страницы / действия заказа.

Email-рассылки

Автоматически рассылаются письма клиентам об акциях при покупке определенной категории товаров со скидкой 15% от цены производителя либо товарных рекомендательных письмах клиенту относительно конкретного торгового центра Москвы. Если вы хотите получать письма когда угодно — отправляем их даже пользователям, которые никогда его уже никуда.

Автоматически рассылаются письма клиентам об акциях
Автоматически рассылаются письма клиентам об акциях

Вебпуши на сайте

Клиенты получают информацию об акциях брендов прямо перед совершением покупок посредством вебпушей:

  • Автоматическое оповещение покупателей про скидки.
  • Отправка промокода каждому клиенту.

Заключение и что дальше

За год сотрудничества смогли:

1. Снизить стоимость услуг на 30%. 2,5% выручки ИТDOORSTARTUP приносит реклама в интернете и мобильном приложении для iPhone/iPad — это около 1 млн рублей ежемесячно (данные за декабрь 2018 года).

2. За этот же период 2019–2021 годов выручка интернет-магазина выросла с 4 млн до 6 млн рублей, а доход от Mindbox увеличился более чем вдвое! В итоге удалось добиться снижения цены одного контакта через триггерные рассылки примерно наполовину.

3. Повысить конверсию сайта минимум втрое благодаря автоматизации маркетинга email‐канала без привлечения разработчиков сайтов или вебмастеров со стороны ИТDOORSTARTUP.

Больше про ИТDOORSTARTUP — на официальном сайте компании. Перейдите, если вам кажется, что что-то не так.