Все смотрят Open Rate и Click Rate по каждой своей рассылке. Какие-то успешные, какие-то не очень. Но как понять картину в целом, если одновременно есть несколько триггерных рассылок и еще несколько ручных?

Мы решили сделать отчет по интересам к рассылке и динамике среднего OR и CR и назвали его “Интерес к коммуникациям”.

Что сразу увидели:
— у одного клиента упал OR в 2 раза за 4 месяца
— второй клиент решил подобную проблему при первых же признаках

А теперь подробнее.

Вот так выглядит отчет

0

Видим медленное падение в OR на 4%. Это статистика по всем покупателям — и вновь прибывшим и “старичкам”.

1_8

А что будет, если посмотреть на одних и тех же людей в течение нескольких месяцев? Для этого в настройках отчета добавляем фильтр по покупателям — попали в базу в течение июня.

2_8

Сразу появляется желание разобраться, правда?

Один из клиентов решил проблему, просто сократив частоту рассылок для нечитающих. Получилось вот что

3_6

С точки зрения OR и CR все значительно улучшилось. Но как насчет абсолютного количества кликов? Сколько потеряли?

Чтобы это выяснить, мы выгрузили исходные данные

 4_5
И посмотрели, есть ли корреляция между количеством охваченных человек и количеством кликов. Получилось, что однозначной зависимости нет.
5_2
Конечно, судить об успешности стратегии коммуникации надо не только по открытиям и кликам, но и по доходности. Об этом будет наш следующий отчет.

Комментарии

В настоящее время нет комментариев.

Запрос на подключение

₽ в месяц

Свяжемся в течение рабочего дня, продемонстрируем продукт и обсудим сроки внедрения

Без долгосрочных обязательств и разовых платежей

Аванс — месяц, бесплатный период — месяц

10 000 покупателей

10 000 1 000 000

Для размера БД подписчиков 1 млн и более цена за технологию - фиксированная, тарифицируется только дополнительный объем хранимых данных
(более 100 млн транзакций)

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000

Форма обратной связи

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь