Mindbox на СDP-батле. Лучшее из кейсов фастфуда, сети заправок и автодилера электромобилей

На втором баттле CDP-вендоров представители eSputnik, Bloomreach и Mindbox предлагали свои решения трех маркетинговых задач:
  • Убедить минимум половину уникальных клиентов сети фастфуда попробовать один из новых продуктов с искусственным мясом;
  • Анонсировать новую услугу сети заправок — заправку омывателем — и повысить лояльность клиентов и маржинальность;
  • Не потерять ажиотажный отложенный спрос на электромобили из-за долгого ожидания в очередях на каждом этапе и сэкономить время менеджеров.
Смотрите лучшие моменты из выступления head of marketing communications Mindbox Филиппа Вольнова. А если выбираете платформу автоматизации маркетинга, будет полезно увидеть баттл целиком. По промокоду MNB50 — скидка 50% на полную запись.