Ежеквартальный дайджест за III квартал 2017

Привет,
продолжаем делиться новостями.

Презентация о героях маркетинга Пете и Серёже

Друзья из It-Agency помогли сформулировать пользу от нашего продукта:
IT_Agency

8 ноября выступим в Португалии

Mindbox выставляется на WebSummit — ключевом событии года для технологических компаний. Наш стенд будет в зоне для компаний в стадии роста. Организаторы выбрали Mindbox для выступления в отдельном мероприятии Growth Summit, куда приглашают быстрорастущие компании, журналистов и инвесторов — основатель Mindbox Иван Боровиков готовит доклад.

Что нужно знать про мобильные push-уведомления

Готовы начать интеграцию с вашим мобильным приложением. Сообщение содержит три кнопоки, картинку и текст. Есть A/B-тестирование.
Push

Автоматический контроль частоты рассылок

Умный алгоритм подбирает для каждого человека комфортную ему частоту рассылок. Частота рассылок увеличивается или сохраняется, если клиент проявил интерес: покупает, открывает, кликает из писем, на сайте и из других источников. Интерес снижается — частота падает. Наши клиенты Oriflame, Shophair.ru и e96.ru поделились отзывами в статье.

3 000 000 «тяжелых» писем в час

В 5 раз увеличили скорость отправки писем — достигли 3 млн. по 100 Кб в час, пробили 1 гигабит исходящего трафика.
Рассылки

Наши клиенты уже отправляют рассылки через Viber

Запустили новый канал коммуникации с клиентами. По сравнению с SMS контента больше, а цена меньше. В Viber помещается 1000 знаков, картинка и кнопка. Если Viber-сообщение не доставилось, можно отправить SMS.

Лояльность и акции

Акции разбили на скидочные и балльные, научились делить по брендам, «прикрутили» новые виды акций, условия доступности, фильтры. Посмотрите видео, как завести новую акцию в интерфейсе Mindbox за 1 минуту:

7 новых отраслевых кейсов

Pudra и Shophair из beauty

В магазине Pudra выручка с триггеров выросла с 26% до 36%, а в Shophair.ru получили впервые достоверный результат по контрольной группе:
Доля выручки по контрольной группе

Kari и 12Storeez из fashion

За полгода работы в сети магазинов обуви и аксессуаров Kari.ru выручка с Email-канала выросла в 2 раза. Также сделали автоматическую персональную выдачу товарных предложений в рассылках для регионов.
В 12storeez была проблема с централизацией данных и сделали их автоматическую чистку в 12Storeez.ru — молодая марка женской одежды. Доход с Email-канала вырос до 2-ух раз.

Divan.ru и компания «Фран» — мебель и товары для дома

Divan.ru создает уют в доме и офисе. Агентство Kokoc, которое ведет Email-маркетинг Divan.ru, запланировали сложную, но информативную цепочку взаимодействия с покупателями. О том, что получилось, читайте здесь.
Компания «Фран» запустили 40 триггеров и повысили выручку с Email-канала в 3 раза.

Детские товары: Spok.ua

Автоматизировали коммуникации и запустили 17 триггеров, при этом выручка по Email-каналу увеличилась до 12%.

О культуре самоуправления в компаниях

CEO Mindbox Александр Горник рассказал в статье, как доверить сотрудникам принимать решения самостоятельно. Для этого нужно правильно поставить бизнес-цель, сломать стереотипы руководителей и нанять правильных людей.

Mindbox ищет менеджера проектов

Откликайтесь и зовите друзей, за результативную рекомендацию — 80 тысяч рублей.