Greenpeace — одна из самых известных и эффективных международных благотворительных организаций. О том, как она устроена, какие каналы коммуникации и метрики использует и как сегментирует аудиторию, мы поговорили с Константином Фоминым, медиакоординатором Greenpeace в 2016–2019 годах. Дисклеймер: Greenpeace не является нашим клиентом. C Greenpeace впервые столкнулся благодаря проекту «Возродим наш лес» — международная организация помогала сельским школьникам выращивать и высаживать деревья. Пришел в Greenpeace в 2016 году на должность медиакоординатора и проработал на ней […]
19 марта 2020
Mindbox — работа в условиях пандемии
Здоровье людей — важнее бизнеса.
Помимо соблюдения приказов и рекомендаций государственных органов, мы отменили групповые встречи и рекомендовали сотрудникам посещать офис по необходимости. Взвесив имеющиеся данные, большинство коллег решили работать удаленно.
Осознаем нашу ответственность за работу нескольких тысяч розничных и онлайн магазинов, аптек и сервисов.
Убеждены, у нас получится сохранить и даже улучшить уровень сервиса. Вот почему:
- Уже пять лет не контролируем присутствие сотрудников на рабочих местах и технически подготовлены. Работаем в Slack, Zoom, Google Docs, Trello. Развитие продукта и улучшение процессов продолжаются.
- Наладили добровольное дежурство, в том числе из офиса. Для этого оплачиваем такси, парковку. Принимаем другие меры для защиты здоровья коллег в офисе.
- Наконец, благодаря самоуправлению, открытому P & L и профитшарингу в Mindbox работают люди, которым не требуется контроль. На них можно положиться.
Освободившееся от встреч время предлагаем провести с пользой:
- Подпишитесь на бесплатный email-курс по реализации маркетинг-стратегии. В эти десять писем мы вложили весь наш тринадцатилетний опыт.
- Пройдите онлайн-курс по Mindbox для маркетологов и получите сертификат. Научим ориентироваться в системе, загружать базу и запускать основные механики. Напишите ermolova@mindbox.ru.
- Запланируйте автоматизацию, чтобы повысить эффективность в непростые времена. Оставьте заявку на сайте, чтобы обсудить возможности.
Сильные компании в кризис увеличивают долю рынка.
Уверен, всё будет хорошо.