Hello, world!

У нас очередная статья про успехи на ниве софтостроения — есть, что рассказать нашим любимым вам.

В этот раз мы вас порадуем

— обновлением фильтров: мы разрешили выбирать несколько значений сразу;

— обработкой новых событий в триггерах;

— функционалом ручного пересчета сегментов;

— заведением внешних идентификаторов прямо в админке;

— операцией получения списка сегментов потребителя;

— отчетом по доходности рассылок (про него будет отдельный пост).

 

В фильтрах

Фильтры по городам, регионам, продуктам, призам и тегам действий получили мультивыпадашки — так их назвал наш программист Саша. Это значит (объясняю для нормальных людей), что теперь не надо строить огромные «ИЛИ» конструкции, а достаточно протыкать в контроле необходимые элементы, один за другим, вот как-то так

citiesMultiSelect

Естественно, что работает поиск элементов по имени, как в контроле фильтрации шаблонов действий.

 

В сегментах

Мы научили триггеры срабатывать по событиям «Потребитель попал в сегмент» и «Потребитель вышел из сегментации».

triggerEventsBySegment

В обоих случаях нужно будет руками в админке выбрать сегментацию и сегмент, по которым сработает триггер. В настройках шагов триггера или операции вместо одного шага «Сегмент» сделали два шага: «Включить в сегмент» и «Исключить из сегмента». Так понятнее.

 

Сегменты, которые раньше пересчитывались только по расписанию, теперь можно пересчитать принудительно при редактировании — нажмите кнопку «Сохранить и пересчитать». Теперь если вы завели сегмент с пересчетом раз в месяц, а потом через день отредактировали, не нужно ждать месяц, чтобы пересчиталось. Можно пересчитать сразу вместе со всеми вложенными — есть такая галочка.

segmentRecalc

 

В полях

В дополнительных полях, прямо в админке, теперь можно завести внешние системы.

extIdCustomField

Внешний идентификатор — это новый тип дополнительного поля потребителя. Ведет себя так же, как и обычные дополнительные поля при импорте, редактировании, выгрузке и прочем. При создании необходимо указать внешнюю систему, с которой связано это поле. Все существующие внешние идентификаторы переехали на этот механизм автоматически.

 

В операциях

Операция получения списка сегментов потребителя переехала в админку — в мультивыпадашке можно выбрать любые сегментации по потребителям.

operationCustomerSegments

Также появилась операция «Получение информации о сегменте» — в ее ответе передается количество отсегментированных сущностей, любых, не только потребителей. Такие операции подойдут, если на сайтах нужно выводить количество участников акций, победителей и т.п., или для опроса directcrm о свежих показателях на проекте.

 

В отчетах

Тут победителем сегодня стал «Отчет по доходности рассылок»:

reportBatches

 

— есть шикарная строчка «Итого», можно фильтровать рассылки по разным тегам и категориям и смотреть цифры по группам;

— две атрибуции: в отличие от GA знаем про оффлайн, если вы, конечно, загружаете эти данные к нам;

— в заказах исключаем отмененные и возвращенные;

— даты фильтруют только рассылки. НЕ заказы. Заказы смотрятся с момента отправки рассылки по момент составления отчета. Тут есть различие с GA.

В хелпах к отчету (это синие вопросики возле каждой колонки) все написано максимально понятно, мы очень старались. Но если что-то не понятно, обязательно спрашивайте в фейсбуке, мы с радостью отвечаем на такие вопросы. Правда с радостью — приятно же осознавать, что людям интересна твоя работа.

 

 

Вот такие у нас для вас новости. В следующий раз выйдем на связь через пару недель!

Запрос на подключение

₽ в месяц

Свяжемся в течение рабочего дня, продемонстрируем продукт и обсудим сроки внедрения
Mindbox

+7 (499) 647-51-73


Заказать обратный звонок

Без долгосрочных обязательств
и разовых платежей

Аванс — месяц, бесплатный период — месяц

10 000 покупателей

10 000 1 000 000

Для размера БД подписчиков 1 млн и более цена за технологию - фиксированная, тарифицируется только дополнительный объем хранимых данных
(более 100 млн транзакций)

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000

Форма обратной связи

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь