Всем привет.

У нас очередной рассказ про новое в продукте. На этот раз, как и обещали в прошлом выпуске, мы расскажем про нововведения в интерфейсе административной панели нашего прекрасного продукта. Пост получился объемный, но и новшеств мы понаписали много. Поехали.

Начнем с аксакала нашего функционала — программ лояльности и призовых механик. Мы активно все это переносим в интерфейс, чтобы дать возможность настраивать все это не программистам. Настал тот светлый день, когда нужно потратить всего 15 минут времени и у вас есть магазин с призами, призы, балльный счет и все это сразу же работает: можно внедрять сервисы покупки приза за бонусные баллы на сайт или выдавать призы руками, а то и триггерами — заказы будут созданы автоматически, мобильные платежи улетят моментально, подарочные сертификаты отправятся к счастливчикам по email. Программист теперь понадобится только в крайних случаях, когда нужен розыгрыш «каждый N-й»  или какой-нибудь «адский кастом».

Из совсем прекрасного — мы добавили фильтр доступности в сам магазин. Теперь он будет объединяться с фильтром доступности каждого приза в этом магазине. Так можно настроить общий фильтр доступности в магазине «заказывать могут лица старше 18 лет», а потом для отдельных призов прописать еще ограничение «заказывать может только подтвердивший личность документами». Для каждого приза будут соединены собственный фильтр и фильтр механики. Космос просто.

shop-filter

 

С интеграцией помогут справиться наши новые автоматические спецификации — мы начали добавлять документацию и примеры использования сервисов прямо в админку, чтобы не нужно было искать это где-то в другом месте. На списке операций клик по имени операции теперь приведет вас на страницу с описанием и примерами. Готово пока не для всех операций — будем дописывать. Выглядит пока вот так:

operation-spec

 

Не так давно мы добавили в продукт возможность заведения дополнительных полей для разных сущностей: надо вам собирать в анкете потребителя цвет глаз — пожалуйста, сделайте поле и добавьте в анкету. Все через админку, нам делать ничего не надо. Теперь все такие поля можно просматривать или редактировать через административную панель для каждого потребителя.

customFields-edit

 

На списке шаблонов действий мы теперь показываем все шаблоны — и корневые, и дочерние. Раньше как было? Получил потребитель действие «Клик по ссылке», переходишь на список шаблонов, чтобы посмотреть чего там и как, а шаблона нет. И когнитивный диссонанс наполняет сознание индивида. Теперь все покажем, просто с самим шаблоном сделать ничего нельзя: хотите редактировать — идите в корень.

actionTemplates-showAll

 

Супер удобное на списках потребителей и действий. Теперь можно самому настроить набор полей для выгрузки. Это божественно, работает замечательно, экономит кучу времени — если вам надо выбрать минимальный набор данных, то и выгрузка отработает быстрее стандартной в разы. Экспорт умный — в зависимости от подключенных на вашем проекте опций, он позволит или не позволит выгрузить разные блоки информации о потребителях и их действиях.customExports

 

Триггеры

Много приятного в событийных триггерах. Появился период актуальности: если с момента, когда триггер должен был отработать прошло больше времени, то триггер отрабатывать не будет. По умолчанию всем существующим триггерам выставлен период актуальности — 7 дней. Например, у вас есть триггер с периодом актуальности в 3 дня, отправляющий письмо через неделю после заказа, тогда:

  • если вы загружаете старые заказы, то для всех заказов, которые были сделаны более 10 дней назад, письма не отправятся
  • если триггер был остановлен и не работал больше 3 дней, то после запуска отправятся только письма, которые должны были отправится за последние 3 дня, письма которые должны были отправится более 3 дней назад отправлены не будут — по бизнесу их уже нет смысла слать.

Еще мы добавили новых событий.

Во-первых, появилось событие при выдаче конкретного действия. Пока действие выбирается по шаблону. Но вот уже сейчас в работе задача по добавлению нашего божественного контрола выбора шаблонов действий в интерфейс этого события и уже совсем скоро действие можно будет выбирать, как везде, по категории, тегу, бренду, дате или шаблону.

trigger-ActionTemplateEvent-ActualPeriod

Во-вторых, есть событие «Статус розничного заказа изменен». С его помощью можно настраивать триггер не только на переход заказа в определенную категорию статуса «Оформлен», «Оплачен», «Доставлен», но и на переход в конкретный статус, который есть только на вашем проекте, например, «Заказ передан в курьерскую службу». Раньше события оформления и оплаты заказа срабатывали, когда все покупки перешли в соответствующую категорию статуса, а событие доставки заказа, когда первая покупка перешла в статус «Доставлена». Теперь можно выбирать режим срабатывания. Например, если на вашем проекте возможна частичная доставка то вам важно выбрать, когда отправится письмо: после доставки первого товара, или после доставки всех. Все старые события по статусу заказа мы мигрировали на новое событие, их режим срабатывания остался таким же как был у старых событий. Пока не поддерживается вариант, когда триггер срабатывает на каждый переход покупок в указанный статус: доставили первые два товара — сработал, доставили еще один товар — еще раз сработал. Сделаем, как только такое кому-то действительно понадобится.

Скоро добавим событие «Потребитель перешел в указанный периодический или статический сегмент».

Пока вот так. Это не конец — мы тут работаем без устали и обязательно будем держать вас в курсе всего нового.

Следующий выпуск посвятим обновлениям в наших импортах.

Запрос на подключение

₽ в месяц

Свяжемся в течение рабочего дня, продемонстрируем продукт и обсудим сроки внедрения
Mindbox

+7 (499) 647-51-73


Заказать обратный звонок

Без долгосрочных обязательств
и разовых платежей

Аванс — месяц, бесплатный период — месяц

10 000 покупателей

10 000 1 000 000

Для размера БД подписчиков 1 млн и более цена за технологию - фиксированная, тарифицируется только дополнительный объем хранимых данных
(более 100 млн транзакций)

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000

Форма обратной связи

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь