Зачем персона­ли­зи­ро­вать акции

Истории компаний, которые внедрили программу лояльности, чтобы предлагать клиентам персональные скидки, рекомендовать подходящие именно им товары, стимулировать повторные продажи — и увеличивать выручку.

12
Историй
Как Benetton запустил омниканальную программу лояльности с ML-рекомендациями и кросс-канальными рассылками
Как работает программа лояльности Москвы: взгляд изнутри
Как Panasonic поддерживает лояльность к бренду
Трансформация Burger King: от промокодов на флаерах до персональных предложений на кассе и в мобильном приложении
Cinzano: кросс-канальные коммуникации на основе офлайн-покупок для клуба поклонников игристого
Трансформация бренда 12storeez: омниканальная программа лояльности с охватом 89% клиентов в офлайне
История мебельной сети «Фран»: запустили программу лояльности с личным кабинетом на сайте
Как мы запустили программу лояльности Under Armour за 2 дня и не сошли с ума
Как за 5 недель запустили программу лояльности на 22 магазина спортивного питания SPORTFOOD
Иван Боровиков: «По моим ощущениям, 9 из 10 программ лояльности приносят вред, а не пользу»