Зачем персона­ли­зи­ро­вать акции

Истории компаний, которые внедрили программу лояльности, чтобы предлагать клиентам персональные скидки, рекомендовать подходящие именно им товары, стимулировать повторные продажи — и увеличивать выручку.
15
Историй
В период пандемии аутлет Offprice запустил программу лояльности и увеличил базу клиентов в 14 раз
Как Benetton запустил омниканальную программу лояльности с ML-рекомендациями и кросс-канальными рассылками
Как Panasonic поддерживает лояльность к бренду
Программы лояльности в аптеках «Ригла», «Живика» и «Будь Здоров»: +61% к среднему чеку
Трансформация бренда 12 STOREEZ: омниканальная программа лояльности с охватом 89% клиентов в офлайне
Трансформация Burger King: от промокодов на флаерах до персональных предложений на кассе и в мобильном приложении
Сеть «Залог успеха» внедрила омниканальную программу лояльности: онлайн и офлайн, ломбарды и ювелирная розница
Как работает программа лояльности Москвы: взгляд изнутри
История мебельной сети «Фран»: запустили программу лояльности с личным кабинетом на сайте
Кейс «Бьютека»: увеличили выручку с помощью омниканальной программы лояльности и рассылок
Как за 5 недель запустили программу лояльности на 22 магазина спортивного питания SPORTFOOD
Опыт специалистов во внедрении программы лояльности в бизнес
Как United Colors of Benetton привлек 94 тысячи клиентов через приложение «Кошелёк» на iOS и Android
Как мы запустили программу лояльности Under Armour за 2 дня и не сошли с ума
Как Broccoli увеличили долю email-канала с 17% до 24%