Истории компаний, которые внедрили программу лояльности, чтобы предлагать клиентам персональные скидки, рекомендовать подходящие именно им товары, стимулировать повторные продажи — и увеличивать выручку.
Зачем персонализировать акции
Истории компаний, которые внедрили программу лояльности, чтобы предлагать клиентам персональные скидки, рекомендовать подходящие именно им товары, стимулировать повторные продажи — и увеличивать выручку.
Белорусский биомаркет VЁSKA за 3,5 месяца запустил омниканальную программу лояльности и идентифицировал 70% покупок
«Кант» пережил пандемию с помощью омниканальной программы лояльности и единой платформы коммуникации с клиентами
В период пандемии аутлет Offprice запустил программу лояльности и увеличил базу клиентов в 14 раз
Как Benetton запустил омниканальную программу лояльности с ML-рекомендациями и кросс-канальными рассылками

Как Panasonic поддерживает лояльность к бренду

Программы лояльности в аптеках «Ригла», «Живика» и «Будь Здоров»: +61% к среднему чеку

Трансформация бренда 12 STOREEZ: омниканальная программа лояльности с охватом 89% клиентов в офлайне

Трансформация Burger King: от промокодов на флаерах до персональных предложений на кассе и в мобильном приложении

Сеть «Залог успеха» внедрила омниканальную программу лояльности: онлайн и офлайн, ломбарды и ювелирная розница
Как работает программа лояльности Москвы: взгляд изнутри

История мебельной сети «Фран»: запустили программу лояльности с личным кабинетом на сайте

Кейс «Бьютека»: увеличили выручку с помощью омниканальной программы лояльности и рассылок

Как за 5 недель запустили программу лояльности на 22 магазина спортивного питания SPORTFOOD
Опыт специалистов во внедрении программы лояльности в бизнес
Как United Colors of Benetton привлек 94 тысячи клиентов через приложение «Кошелёк» на iOS и Android
Как мы запустили программу лояльности Under Armour за 2 дня и не сошли с ума

Как Broccoli увеличили долю email-канала с 17% до 24%