Магазины электроники

Как магазины техники и электроники автоматизируют маркетинг, чтобы привлекать и возвращать клиентов с помощью прямых коммуникаций и персональных предложений.

9
Историй
46 триггеров лучше 133. Как Panasonic провел аудит директ-маркетинга и сэкономил четверть времени маркетолога
Интернет-магазин Holodilnik.ru зарабатывает 15 рублей на каждый рубль, вложенный в платформу автоматизации маркетинга
Как магазин Xi Express с помощью Gmail-аннотаций рассказывает об акциях большему числу подписчиков
Компания «Связной» построила полноценную CRM-систему. Интервью
«Связной» собирает данные о клиентах на базе CDP и строит целевой маркетинг
Как Panasonic поддерживает лояльность к бренду
Panasonic: «С Mindbox у нас появилось понимание аудитории»
Интервью с Дмитрием Пивоваровым, одним из бывших владельцев e-commerce проекта E96
Кейс E96: как мы строили прямой маркетинг и увеличили долю выручки с email-канала в 2 раза