Магазины электроники

Как магазины техники и электроники автоматизируют маркетинг, чтобы привлекать и возвращать клиентов с помощью прямых коммуникаций и персональных предложений.

12
Историй
Miele на 21,6% увеличил доход с рассылок по сравнению с 2020 годом
«Аудиомания» увеличила выручку email-канала на 49%: стала для клиента проводником в индустрию музыки, отправляя редкие, но только полезные рассылки
Интернет-магазин Holodilnik.ru зарабатывает 15 рублей на каждый рубль, вложенный в платформу автоматизации маркетинга
«Яркий фотомаркет» вследствие карантина увеличил выручку email-канала в 3 раза. ROI автоматизации маркетинга — 1632%
46 триггеров лучше 133. Как Panasonic провел аудит директ-маркетинга и сэкономил четверть времени маркетолога
Как магазин Xi Express с помощью Gmail-аннотаций рассказывает об акциях большему числу подписчиков
«Связной» построил полноценную CRM-систему. Интервью
«Связной» собирает данные о клиентах на базе CDP и строит целевой маркетинг
Как Panasonic поддерживает лояльность к бренду
Panasonic: «С Mindbox у нас появилось понимание аудитории»
Интервью с Дмитрием Пивоваровым, одним из бывших владельцев e-commerce проекта E96
Кейс E96: как мы строили прямой маркетинг и увеличили долю выручки с email-канала в 2 раза