Кейс интернет-магазина обуви UGG: рост ежемесячного дохода Email-канала до 18% относительно общей выручки

UGG — австралийский бренд всемирной известной обуви. В прошлом году UGG запустили российский Интернет-магазин. В качестве платформы для автоматизации маркетинга, сегментации потребителей в ручных рассылках и предоставления товарных рекомендаций на сайте был выбран сервис Mindbox.

Польза в цифрах

В конце ноября сделали первую пробную рассылку. Пользоваться системой полноценной начали уже в декабре. Ежемесячный доход от Email-канала вырос с нуля до 18% от общего дохода по данным Google Analytics.
Рост доли email-канала от общего дохода

Запущенные триггеры

За полгода запустили 14 сценариев, в том числе:
  • Брошенный просмотр
  • Брошенная категория
  • Брошенная корзина
  • «Годовщина» покупки
  • Особый брошенный товар
  • Опрос о качестве обслуживания
  • Поздравление с Днем рождения
  • Рекомендации к следующей покупке
  • Цепочка «Добро пожаловать»

Опрос о качестве обслуживания

UGG заботятся о том, чтобы клиенты всегда были довольны. По завершению заказа, отправляем автоматическое письмо с просьбой оценить качество обслуживания Интернет-магазина. В случае, если клиент оставил низкую оценку, мы отправляем письмо в Call-центр магазина с информацией о клиенте. Тогда Call-центр может связаться с клиентом и разрешить возможный конфликт.
Опрос о качестве обслуживания

Особый брошенный товар

Новый сценарий «Особый брошенный товар» — это вариация сценария брошенной корзины, когда клиент добавляет товар в корзину, но не приобретает его. В отличие от брошенной корзины, новый сценарий отличается содержанием и нацелено на какой-то особый товар, про особенности которого можно рассказать несколько больше, чем пару слов. К примеру, если клиент добавил в корзины женские мокасины серии Milana, но не приобрел их, мы расскажем о достоинствах этой обуви.
Особый брошенный товар

Товарные рекомендации на сайте

Товарные рекомендации
На сайте UGG используются наши автоматические товарные рекомендации. Советуем похожие товары. Товары подбираются исходя из свойств: модель, материал изготовления, цвет.
Похожие товары

Итог

Автоматизировали коммуникацию через Email, предоставили удобный инструмент для сегментации потребителей по поведению и соцдем данным, установили товарные рекомендации. Как итог, выручка от Email-канала выросла с нуля до 18%. В будущем планируем интегрироваться с розничной оффлайн-сетью UGG.

Вас заинтересуют следующие материалы