BAON: как автоматические коммуникации приносят 17% от общего дохода интернет-магазина

4 Окт ‘19

Baon— бренд модной одежды для всей семьи. 120 магазинов по России, 250 тысяч клиентов в онлайне.

В этой истории расскажем про то, как BAON зарабатывает ~30% выручки от общего дохода интернет-магазина с помощью email-канала. 17% из них — благодаря автоматическим коммуникациям.

Ситуация

BAON работает с Mindbox почти 4 года. Подключили Mindbox, чтобы настраивать автоматические коммуникации без привлечения разработчиков.

Результаты

Ключевой бизнес-показатель для BAON в работе с Mindbox — доля выручки от email-канала относительно общего дохода интернет-магазина. BAON зарабатывает благодаря email-каналу в среднем 30% от общего дохода интернет-магазина. Измерение по атрибуции последнего платного канала. Данные из сводного отчета по рассылкам Mindbox.

В среднем доля email-маркетинга составляет 30% от общего дохода. Из этой доли примерно половину приносят автоматические коммуникации — от 15 до 20% от общего дохода интернет-магазина.

Доля выручки от рассылок за период
(относительно всей выручки за период)

Доля выручки от email-канала относительно общего дохода интернет-магазина в целом
Доля выручки от email-канала относительно общего дохода интернет-магазина в целом

Доля выручки от автоматических рассылок за период
(относительно всей выручки за период)

Доля выручки автоматических коммуникаций относительно общего дохода интернет-магазина
Доля выручки автоматических коммуникаций относительно общего дохода интернет-магазина
Жанна из BAON
Жанна Кочнева, email-маркетолог BAON

Мнение BAON

Многолетнее сотрудничество с Mindbox позволяет с уверенностью сказать, что это одна из лучших платформ для автоматизации маркетинга. Современная и удобная – она помогает делать действительно эффективные рассылки. Помимо массы готовых кейсов по увеличению выручки от email-канала и созданию мотивации к совершению повторного заказа, платформа Mindbox предоставляет максимально детальную статистику по имеющимся кампаниям, что позволяет нам вовремя меняться и подстраиваться под потребности каждого клиента.

Для меня как email-маркетолога, который работает с платформой ежедневно, одним из главных критериев оценки сервиса является оперативность работы клиентской поддержки. Операторы Mindbox реагируют практически моментально, менеджеры проектов всегда готовы предлагать индивидуальные решения, которые реализуются в краткие сроки.

Как автоматизировали email-маркетинг

Чтобы автоматизировать коммуникации через email-маркетинг, заинтегрировались с сайтом и начали собирать действия пользователей на сайте: авторизация, регистрация, просмотр и добавление товаров, оформление заказов.

Всего на проекте настроено 17 автоматических кампаний. Среди них:

  • Завершение сессии без оформленного заказа: брошенный просмотр товара, брошенная корзина, брошенная категория товаров.
  • Персональная подборка товаров.
  • Приветственная цепочка.
  • Специальные предложения по скидке среди популярных товаров.
  • Следующая рекомендуемая покупка.

Персональные рекомендации в письме

Все действия клиентов хранятся в едином профиле: просмотр товаров, категорий, добавления в корзину и история покупок. По этим данным алгоритм на основе машинного обучения подбирает те товары, которые больше всего понравятся клиенту.

Рассылка Open rate Click rate Конверсия в заказ
Персональные рекомендации 18,9% 3,0% 0,02%
Пример письма с персональной подборкой товаров
Пример письма с персональной подборкой товаров

Специальные предложения BAON

В интернет-магазине BAON регулярно действуют специальные предложения. Автоматически агрегируем в одно письмо и отправляем клиентам подборки самых популярных товаров, на которые действует скидка.

Рассылка Open rate Click rate Конверсия в заказ
Специальные предложения 7,7% 1,3% 0,007%
Пример письма с подборкой популярных товаров со скидкой
Пример письма с подборкой популярных товаров со скидкой

Брошенная корзина лимитированной коллекции

При настройке триггерной рассылки в Mindbox можно задавать неограниченное количество дополнительных условий. Например, настроить так, чтобы для товаров из лимитированной коллекции срабатывала отдельная брошенная корзина, которая не пересекается со стандартным сценарием.

Для лимитированной коллекции BAON настроили отдельное письмо со специальным дизайном.

Рассылка Open rate Click rate Конверсия в заказ
Брошенная корзина лимитированной коллекции 38,6% 15% 1,253%
Письмо для лимитированной коллекции BAON

Заключение

Автоматизировали email-рассылки для BAON и достигли доли выручки триггерных рассылок относительно общего дохода от 15 до 20% ежемесячно.

Историю успеха подготовили

Юлия Вольнова
Юлия Вольнова,Менеджер проекта
Филипп Вольнов
Филипп Вольнов,Автор и Growth hacking-специалист
Георгий Россинский
Георгий Россинский,Ведущий менеджер

Подпишитесь на наш ежеквартальный дайджест новостей

Пожалуйста, оставьте информацию о вас

Свяжемся в течение
рабочего дня

Заявка на партнерство

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь

Мы используем файлы cookie
Отказаться от обработки данных