ДОДО ПИЦЦА: Обращаемся по адресу

25 Сен ‘19

Прямой маркетинг — отличный способ достучаться до людей в эпоху информационного шума. Ведь чем более адресное и индивидуальное сообщение посылает бренд, тем выше его шансы на успех у аудитории.

В июне 2018 года доля выручки от прямых каналов коммуникации — таких как почтовые рассылки и смс — составляла в «Додо» всего 1,3%.

Мы верим в общение без посредников и поставили цель за год увеличить эту цифру до 10%. Уже к декабрю 2018-го этот показатель приблизился к 20%.

Уведомления в приложении

В сентябре 2018 года наше мобильное приложение научилось рассылать пользователям пуш-уведомления. Мы стали использовать эту технологию, чтобы рассказывать клиентам о новинках и выгодных акциях. Наши уведомления — умные. Зачастую они основываются на истории заказов и предпочтениях каждого клиента. Например, система может предложить акцию именно с тем продуктом из меню, который за последние два месяца клиент заказывал чаще всего. С первого месяца пуш-уведомления вырвались в лидеры — сегодня этот канал приносит 55% выручки от всех прямых коммуникаций.

Додо Клуб

В сентябре 2018 года мы создали виртуальный «Додо Клуб». Оставив адрес электронной почты, клиенты подписывались на нашу рассылку с выгодными предложениями. Каждому новому подписчику мы дарили додстер (наш фирменный ролл). Только за первые три месяца мы собрали около 150 тысяч адресов (а сейчас их уже больше 500 тысяч). Сегодня этот канал приносит 14% от выручки, полученной через прямой маркетинг.

Подсказки в корзине…

Мы поставили цель — увеличить средний чек за счет персонализированных рекомендаций на сайте и в мобильном приложении. Алгоритм анализирует товары в корзине и предлагает варианты для добавления — на основе анализа похожих заказов. В июне 2019 года суммарная выручка от товаров, добавленных в корзину через новый виджет рекомендаций, составила 0,64% от выручки доставки.

Умные рекомендации в интерфейсе корзины
Умные рекомендации в интерфейсе корзины

…И подсказки на кассе

Также мы внедрили подсказки на кассе ресторана — интерфейс напоминает кассиру, что стоит порекомендовать гостю тот или иной продукт. Этот инструмент был протестирован на «Рулетиках с брусникой» — в среднем продажи десерта выросли на 26% (а в некоторых пиццериях — больше чем вдвое). Теперь мы используем подсказки на кассе для продвижения сезонных продуктов в ресторане.

Источник: Отчет Додо Пицца про прямой маркетинг

Подпишитесь на наш ежеквартальный дайджест новостей

Пожалуйста, оставьте информацию о вас

Свяжемся в течение
рабочего дня

Заявка на партнерство

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь

Мы используем файлы cookie
Отказаться от обработки данных