logo_MIF_unlabeledМИФ — самое необычное издательство и самые увлеченные читатели. В 2004 году Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер решили издавать лучшие бизнес-книги на русском языке и отвечать своими именами за все, что делают. За 11 лет МИФ стало одним из крупнейших издательств страны.

Pasted image at 2017_07_10 01_56 PMДля чего подключили Mindbox

Изначально МИФ использовали Mailchimp. Из-за падения курса рубля, западный рассыльщик стал слишком дорогим в использовании. К тому же, с помощью него не получалось автоматизировать многие механики. Mindbox оказался дешевле и удобнее.

Цифры

Платформа Mindbox оказалась приблизительно на 10% дешевле, чем предыдущий подрядчик. По утверждению МИФ, в сравнении с периодом до Mindbox, ежемесячная выручка от Email-рассылок увеличилась на 17-25%. При этом, автоматические триггерные рассылки приносят около 30% от выручки по Email-каналу.

Продавать книги нам помогает не только сегментация, но и триггерные рассылки. Это одна из причин, почему мы выбрали Майндбокс. Понятный процесс запуска писем, удобно смотреть показатели и быстро вносить корректировки, если что-то не так. И бесконечный список триггеров, которые можно запустить.Анастасия Макарова, Менеджер проектов МИФ
 Июнь-июль 2016 года — момент постепенного перехода на Mindbox

Доля выручки построена на основе данных внутри Mindbox. Июнь-июль 2016 года — момент постепенного перехода на наш сервис.

Автоматизированные цепочки сообщений

mifvader

Более чем за год сотрудничества, МИФ запустили  50+ триггеров, среди них:

  • Welcome-цепочка
  • Брошенная корзина
  • Дайджест скидок и акций
  • Книга скоро появится в наличии
  • Подтверждение подписки
  • Письма с подарками

Сценарии писем в Mindbox почти целиком формируются в зависимости от интересов клиента, его категории скидки, вишлиста и множества других переменных. То, к чему должен стремиться каждый бизнес.

Welcome-цепочка«Добро пожаловать в МИФ»

Приветственная рассылка в МИФ крайне нестандартная. Ее содержание меняется в зависимости от того, где и как подписался потребитель. В интерфейсе Mindbox это выглядит вот так:

351ee85da9e7e5ccdb48c80e020444f8

Как будто панель управления космическим кораблем. Уолтер, проверь колонистов!

Дайджест скидок и акций

Гифка с Gifius.ru (6)

Без картинок — до того, как оно сформировалось клиенту. Просто куча переменных. Зато в конце  — красота!

Автоматическая рассылка по скидкам и акциям формируется целиком автоматически. Всё зависит от интересов клиента, его вишлиста, размера скидки и текущих акций. Таким образом, каждый клиент МИФ получает уникальное персональное предложение. Около 10% посещений с такого письма конвертируются в заказы (по данным Google Analytics).

Нравится гибкость продукта и команды. Мы можем придумать очередной космический корабль, а Майндбокс поможет нам его запустить.Анастасия Макарова, Менеджер проектов МИФ

Брошенная корзина

MIFdasGIF

Заинтересовались книгой «Кради, как художник»? Порекомендуем «На пределе», всё логично!

Брошенная корзина в МИФ тоже персонализована. Новички получают одну брошенную корзину, постоянные покупатели — другую. Рекомендуемые книги меняются в зависимости от жанровых предпочтений и истории покупок. Конверсия писем в заказы по Google Analytics составляет больше 20%.

Icon_Business_Set_00005_A_icon-icons.com_59846

За вас уже все продумали — воспользуйтесь

Если вы ищите идеи, как можно протестировать брошенную корзину, обязательно прочтите наш материал «Маркетологу. Сценарий «Брошенная корзина»: вопросы, которые стоит задавать». Мы там и МИФ упоминаем!

Итог

За год мы проделали следующую работу:

  • Централизовали данные и начали по ним сегментировать клиентов МИФ;
  • Автоматизировали цепочки триггерных сообщений;
  • Предоставили удобный интерфейс для разовых Email-рассылок.

Результат: снижение издержек и рост дохода от Email-канала. В будущем МИФ планирует настроить с помощью Mindbox продуманную RFM-сегментацию и запустить еще больше персонализированных триггерных механик.

Мнение МИФ

313fb0b34b3fe5c36cd2b5b7823afcbf«У нас есть план. Мы издаем книгу > Книгу читают тысячи людей > Люди меняются сами и меняют мир вокруг себя. И команда Майндбокса нам в этом помогает (а мы помогаем им ;-).

Раньше мы отправляли рассылки вслепую. Выбирали книгу, о которой писали очередное письмо, нажимали «Отправить» и смотрели — попадет или не попадет. С Майндбоксом мы можем советовать людям книги, которые им понравятся, потому что мы знаем об их предпочтениях. Мы видим, когда кто-то добавляет в вишлист Барбару Шер, засматривается на пособия по акварели, хочет начать бегать или объяснить ребенку математику. Сегментация по действиям пользователей — волшебная палочка персонализированного маркетинга. Мы издаем книгу и точно знаем, кому о ней рассказать.

Мы работаем не ради продажи книг, а благодаря. А продавать книги нам помогает не только сегментация, но и триггерные рассылки. Это одна из причин, почему мы выбрали Майндбокс. Понятный процесс запуска писем, удобно смотреть показатели и быстро вносить корректировки, если что-то не так. И бесконечный список триггеров, которые можно запустить.

Нравится гибкость продукта и команды. Мы можем придумать очередной космический корабль, а Майндбокс поможет нам его запустить. Радуют постоянные обновления, которые хочется попробовать на себе. Взаимодействие с командой — всегда помогают и объясняют. И прозрачный процесс ведения задач».

Анастасия Макарова, Менеджер проектов МИФ


Команда Mindbox

oops

 

 

Семён Миканёв,
Ведущий менеджер

step22

 

 

Анна Степанова,
Менеджер проекта

Без долгосрочных обязательств и разовых платежей

Выделенный менеджер, безлимитные сообщения, SLA

Вас заинтересуют следующие материалы:

Запрос на подключение

₽ в месяц

Свяжемся в течение рабочего дня, продемонстрируем продукт и обсудим сроки внедрения

Без долгосрочных обязательств и разовых платежей

Аванс — месяц, бесплатный период — месяц

10 000 покупателей

10 000 1 000 000

Для размера БД подписчиков 1 млн и более цена за технологию - фиксированная, тарифицируется только дополнительный объем хранимых данных
(более 100 млн транзакций)

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000

Форма обратной связи

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь