parser-tovarov-sima-landru«Сима-ленд» — один из крупнейших в России оптовых интернет-магазинов товаров народного потребления. Компания была основана в 2000 году и занимается мелкооптовыми продажами по всей России и странам ближнего зарубежья.

 

Почему подключили Mindbox

Ранее «Сима-ленд» использовали другой почтовый рассыльщик. Его нельзя было адаптировать под особенности бизнеса из-за специфических механик. Автоматизировать рассылки и персонализировать письма решили через Mindbox. Главной целью «Сима-ленда» стало увеличение процента повторных покупок и рост дохода на одно отправленное письмо (RPE – Revenue per Email).

Предоставление гибкой разработки и оптимальные цены стали решающими факторами при смене подрядчикаИван Колесников, руководитель отдела Email-рассылок Сима-ленд

Польза в цифрах

Рост RPE относительно периода до Mindbox (Июль 2015 — Апрель 2016 против Июль 2016 — Апрель 2017) оказался заметным. RPE — не просто доход от Email-канала, а доход от одного «имейла». Благодаря сегментации и персонализации контента, удалось сократить количество отправляемых писем и увеличить с них выручку.

Icon_Business_Set_00005_A_icon-icons.com_59846

>RPE (Revenue Per Email) — это доход от одного «имейла»

После внедрения Mindbox выручка «Сима-ленд» с одного «имейла» выросла на 46%

rpefinal2

Вторая важная метрика — количество реализованных заказов с Email-канала. Период измерения тот же самый: сравнивались Июль 2015/Апрель 2016 (До Mindbox) и Июль 2016/Апрель 2017 (С Mindbox)

orders

Ключевые механики

«Закрытие машины»

Когда в пункт назначения отправляется груженая машина с товарами клиентов, в грузовых фурах остается свободное место. Недогруженный автомобиль — упущенная прибыль. Чтобы это исправить, мы совместно с «Сима-ленд» придумали автоматическую триггерную рассылку: уведомляем клиентов о ближайшей возможной доставке в их населенный пункт. Это значит, что можно сделать дозаказ и получить товары быстрее. Таким образом, «Сима-ленд» не перевозит воздух, а клиенты получают возможность сэкономить.

Icon_Business_Set_00005_A_icon-icons.com_59846

Автоматизация — способ экономить деньги

Если у вас постоянно повторяется какая-то рутинная задача, которую вы делаете руками, это значит, что ее выполнение следует автоматизировать. Чем раньше вы это сделаете – тем больше денег сэкономите.

Раньше все эти письма составлялись менеджерами компании вручную: сотни человеко-часов уходили на то, чтобы составить письма для клиентов с предложением дозаказа.
Массовые рассылки делаются по городу, с учетом даты доставки, стоимостью и местом доставки. Теперь «Сима-ленд» вообще не тратят время на запуск ежедневных рассылок. Все это делается теперь автоматически.

 

Персональные менеджеры

Большая часть механик, работающих у «Сима-ленда», уникальны и придуманы компанией. Все клиенты «Сима-ленда» имеют своего персонального менеджера, который помогает с покупками. Менеджеры — реальные люди, эксперты своего дела. «Сима-ленд» хотели, чтобы в письмах потребителей подставлялись имена, фотографии и контактная информация персональных менеджеров.personalmanager2

День рождения

Всегда приятнее получить персонализированное письмо от личного менеджера, чем шаблонное письмо. Например, так это выглядит в письме с поздравлением ко Дню рождения. Клиента поздравляет только та команда«Сима-ленда», которая с ним работает:

Информация о менеджерах также проставляется в узкоспециализированных рассылках. Например, по текстилю или по электротоварам. Менеджер-специалист хорошо разбирается в собственной области товаров и делится с клиентами ценной информацией, поэтому рассылки всегда включают в себя экспертное мнение.

 

Транзакционные сообщения

Мы сообщаем клиентам ценную информацию о приостановке платежа, необходимости заполнить документы и о назначении временного менеджера, если персональный вышел в отпуск.

Итог

  1. Клиент получит удобный интерфейс для рассылок.
  2. Автоматизировали нестандартные сценарии, сэкономили время на верстку и максимально персонализировали контент.
  3. Расходы на Email-канал уменьшились, а выручка — выросла.

 

Мнение «Сима-ленд»

Иван

«В начале июля 2016 года полностью перешли с крупного рассылочного сервиса на платформу Mindbox. Предоставление гибкой разработки и оптимальные цены стали решающими факторами при смене подрядчика. За почти год работы, было настроено 31 триггер, 9 цепочек писем, и главное на сегодняшний момент – автоматизированная рассылка об уведомлении ближайшей доставки клиентам.

Удобно, что сервис не стоит на месте, а постоянно развивается. А наличие персонального менеджера позволяет решать все вопросы “здесь и сейчас”.

Что нравится в Mindbox?

Наличие множества встроенных фильтров для сегментации;
Удобный интерфейс сервиса;
Понятное отслеживание основных показателей через вкладку “Отчеты”;
Возможность создать новые механизмы специально под свои запросы;
Инициативная команда Mindbox. Борются не только за ваши проекты, но и предлагают внедрить новые, попробовать испытать первыми уникальные продукты.
Что неудобно в Mindbox и что делают ребята, чтобы решить это?

Проблема: персональный менеджер бывает загружен другими проектами.
Решение: с персональным менеджером можно четко выстроить работу – обговорить время, когда он занимается только вами. Это помогает плодотворно работать, так как успеваешь спланировать все и на своей стороне: договориться с разработкой, подготовить вопросы и т.д.

Проблема: возникали случаи, когда из-за большого количества параллельных задач, сервис может зависнуть.
Решение: один звонок – и проблема решается оперативно. Все зависшие задачи ускоряются в обработке и завал исчезает на глазах.

Проблема: на момент интеграции (более года назад) не было подробной спецификации.
Решение: с Mindbox работать приятно: разработка не дремлет — теперь для разработчиков есть портал developers.mindbox.ru.

Помимо этого, бухгалтерия в срок скидывает все документы; менеджер на связи и готов дать ответ.

Спасибо нашему персональному менеджеру Конько Андрею, который стоит горой за наши проекты: пробивает нас вперед в очереди на разработку, всегда подробно ответит на любой вопрос. Порой кажется, что Андрей, решая наши задачи, работает быстрее, чем мы, и приходится догонять его, за что ему отдельное спасибо».

Иван Колесников, руководитель отдела Email-рассылок «Сима-ленд»


Команда Mindbox

popenko

 

Иван Попенко,

Ведущий менеджер

tsarpopenko

 

Андрей Конько,

Менеджер проекта

Без долгосрочных обязательств и разовых платежей

Выделенный менеджер, безлимитные сообщения, SLA

Вас заинтересуют следующие материалы:

 

Запрос на подключение

₽ в месяц

Свяжемся в течение рабочего дня, продемонстрируем продукт и обсудим сроки внедрения
Mindbox

+7 (499) 647-51-73


Заказать обратный звонок

Без долгосрочных обязательств
и разовых платежей

Аванс — месяц, бесплатный период — месяц

10 000 покупателей

10 000 1 000 000

Для размера БД подписчиков 1 млн и более цена за технологию - фиксированная, тарифицируется только дополнительный объем хранимых данных
(более 100 млн транзакций)

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000

Форма обратной связи

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь