mixitMixit — онлайн-лаборатория натуральной косметики. Российский производитель предоставляет натуральный, бережный и безопасный уход за кожей в минималистической упаковке.

Mindbox запустили Email-маркетинг для компании Mixit совместно с агентством Prism Solutions. Коллеги настроили интеграцию продуктов Mindbox с Интернет-магазином Mixit. Первая кампания была запущена уже спустя неделю после подписания договора. В этом кейсе мы расскажем о результатах работы за первые полгода (доход от Email-канала подсчитан с помощью Google Analytics и внутренней системы учета).

«После знакомства с энергичной командой, которую Mindbox выделил на проект, у нас не осталось сомнений в возможности быстрого запуска первых кампаний, ведь скорость в электронной коммерции — один из основополагающих факторов успеха».Дмитрий Боковой, CEO Prism Solutions

Польза в цифрах

dashboarmixitd2

Prism Solutions предоставили информацию о расходах на Email-канал и размер чистой прибыли, которую приносят рассылки: за полгода совместной работы чистая прибыль Mixit по Email-каналу выросла почти в 3 раза.

Icon_Business_Set_00005_A_icon-icons.com_59846

Как посчитали чистую прибыль

Чистая прибыль рассчитывалась Prism Solutions следующим образом: из суммы дохода от подтвержденных заказов вычиталась себестоимость продукции, расходы на доставку и расходы на оптимизацию Email-канала (создание Email-рассылок, оплата подписки Mindbox и расходы на интеграцию Mindbox c интернет-магазином).

cashwithlogo

Расходы на канал выросли незначительно, когда как чистая прибыль увеличилась почти в 3 раза

Также с помощью Google Analytics измерили рост дохода от Email-канала. Первые триггерные кампании, запущенные в сентябре,  помогли увеличить долю выручки от Email-канала. Интересно то, что за сентябрь Mixit отправили в 2 раза меньше ручных рассылок, чем обычно. Несмотря на это, доля Email-канала выросла за счет автоматизированных персонализированных триггерных сценариев:

По Google Analytics после перехода на Mindbox доход от Email-канала вырос с 7,7% до 20,6% в пике - почти на 13%

По Google Analytics после перехода на Mindbox доход от Email-канала вырос с 7,7% до 20,6% в пике – почти на 13%

Триггеры

Запустили 17 триггеров в 9 кампаниях:

  • Welcome-письма;
  • Брошенный просмотр товара;
  • Брошенный просмотр категории;
  • Брошенная корзина;
  • День рождения клиента;
  • Подтверждение подписки;
  • «Реактивационная» цепочка;
  • Товар заканчивается;
  • Транзакционные письма.

Давайте рассмотрим поподробнее все кампании с реальными примерами:

 

Брошенная категория

Кампанию по брошенной категории запустили с A/B-тестом. В одном варианте мы подставляли товары, которые чаще просматривают. В другом — бестселлеры. Тест пока не завершился.

 

Брошенный просмотр

Письмо в сценарии брошенного просмотра мы шлем в том случае, если клиент дошел до просмотра какого-то конкретного товара, но ничего не положил в корзину. В брошенном просмотре используются персональные товарные рекомендации двух видов.

  • The first example of Abandoned view Email with handmade recommendations
  • The second example of Abandoned view Email with handmade recommendations

 

Персональные рекомендации

Персональные товарные рекомендации Mindbox предоставляет бесплатно. В некоторых случаях интереснее применить ручную подборку товаров, вместо автоподстановки, особенно если бренд-менеджеры разбираются в сочетании товаров. В кампании «Брошенный просмотр» Mixit подставляются рекомендации вручную со связью «товар — товар», которые предоставили сотрудники Mixit.

 

День рождения

День рождения — прекрасный повод напомнить клиенту о себе и сделать приятный подарок. Такие письма не только поднимают продажи, но повышают лояльность к бренду. За несколько дней до праздника отправляем письмо, и в День рождения — еще одно, если потребитель по какой-то причине не оформил заказ.

  • The first Email to be sent a few days before the birthday
  • The follow-up Birthday Email on Customer’s birthday, if the customer has not made an order yet

Icon_Business_Set_00005_A_icon-icons.com_59846

Цепочка вместо одного письма — всегда хорошо 

Подтверждение подписки у Mixit тоже состоит из целой цепочки. Интересно то, что после первого письма подтверждает свой почтовый ящик 47,5% получателей. На второе письмо реагирует еще 21,5% из тех получателей, которые никак не отреагировали на предыдущее письмо.

 

Товар заканчивается

Наглядная GIF-описание

Как мы напоминаем приобрести косметику

Если крем или шампунь скоро закончится, специальный триггер Mixit предложит пополнить запасы средства. Триггер ориентируется на прописанный срок жизни товара — период, через который крем должен закончиться.

SMS-сообщения

Запустили транзакционные SMS-сообщения, которые оповещают клиентов об актуальном статусе заказа. За время работы было настроено около десятка транзакционных SMS.

image_uploaded_from_ios

Пример транзакционного SMS-сообщения: сообщаем об оформленном заказе.

Итог

  1. За неделю настроили интеграцию с помощью Prism Solutions.
  2. Запустили 15 триггерных писем.
  3. Настроили товарные рекомендации с ручной выборкой товаров.
  4. Подключили транзакционные SMS-сообщения.
  5. Email-канал вырос по доходу в 2 раза, а по чистой прибыли — почти в 3.
  6. В ближайших планах — запустить программы лояльности.

Мнение клиента

11357193_891424474261563_2109675657735261717_o«Мы начали Работать с Mixit по email-маркетингу еще до знакомства с ребятами из Mindbox. По завершению разработки коммуникационной стратегии (регулярные, автоматизированные и транзакционные рассылки + программа лояльности) принялись разрабатывать ТЗ для внутреннего решения задач по CRM-маркетингу Mixit.

Параллельно зондировали рынок. Нас не покидала идея найти готовое решение, которое устроит по всем необходимым параметрам нас и заказчика, дабы не изобретать велосипед, и ускориться с реализацией стратегии в жизнь.

Таким решением оказался продукт коллег из Mindbox. Прежде всего, весь предоставляемый функционал укладывался в рамки основной концепции, плюс не было никаких ограничений ни с технической, ни с дизайнерской стороны, что для нас было принципиально важно. А после знакомства с энергичной командой, которую Mindbox выделил на проект, у нас не осталось сомнений в возможности быстрого запуска первых кампаний, ведь скорость в электронной коммерции — один из основополагающих факторов успеха.

Спасибо коллегам за гибкость, оперативность и за проделанную работу. Впереди еще много работы, и я думаю, что будет еще немало интересных кейсов».

Дмитрий Боковой, CEO Prism Solutions


Команда Mindbox

oops

 

 

Семён Миканёв,
ведущий менеджер

step22

 

 

Анна Степанова,
менеджер проекта

Без долгосрочных обязательств и разовых платежей

Выделенный менеджер, безлимитные сообщения, SLA

Вас заинтересуют следующие материалы:

Запрос на подключение

₽ в месяц

Свяжемся в течение рабочего дня, продемонстрируем продукт и обсудим сроки внедрения
Mindbox

+7 (499) 647-51-73


Заказать обратный звонок

Без долгосрочных обязательств
и разовых платежей

Аванс — месяц, бесплатный период — месяц

10 000 покупателей

10 000 1 000 000

Для размера БД подписчиков 1 млн и более цена за технологию - фиксированная, тарифицируется только дополнительный объем хранимых данных
(более 100 млн транзакций)

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000

Форма обратной связи

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь