16 февраля 2023

Баннер с кнопкой обратной связи в рассылке застройщика Level Group увеличил количество звонков на 57% и встреч на 33%

Level Group ― компания-девелопер в категории премиум-, бизнес- и комфорт-класса. Входит в пятерку самых надежных застройщиков Москвы.

Задача: увеличить количество звонков и встреч

Юрий Дашевский, head of CRM из Level Group предположил: чем проще будет позвонить менеджеру, тем больше будет телефонных обращений из рассылок. Если дать человеку возможность быстро связаться с компанией, количество звонков, а значит, и встреч увеличится.

Чтобы проверить гипотезу, в рассылку добавили баннер с кнопкой обратного звонка. 

Задача Level Group ― сформировать у клиента интерес и подтолкнуть к следующему шагу взаимодействия ― визиту в офис продаж.

Решение: запустить в рассылке баннер с кнопкой обратного звонка

В email-рассылку добавили два вида баннеров: для клиентов, которые уже оставляли свои контакты, и для клиентов, чьего телефона нет в базе. 

На баннере для клиентов, которые уже оставляли свой номер, разместили кнопку обратного звонка. Если кликнуть на нее, в течение 30 минут перезвонит менеджер.

Картинка
Если номер телефона клиента есть в базе, в рассылку подставляется баннер «Звонок в 1 клик»
Картинка
После клика на кнопку «Заказать звонок» клиент переходит на лендинг, а на экране всплывает попап с благодарностью за заявку

Клиентам, чьих номеров нет в базе, показывают баннер с номером телефона компании. По нему они связываются с менеджером самостоятельно.

Картинка
Если номер телефона клиента пока неизвестен, в рассылку подставляется баннер «Позвоните нам»

Это помогает Level Group увеличить количество звонков и встреч и использовать новые контакты для продвижения своего продукта в будущем.

Результат: количество звонков увеличилось на 57%, встреч ― на 33%

Для оценки результата сравнивали показатели декабря к ноябрю 2022 года. Механика обеспечила рост даже с учетом того, что по трафику ноябрь ― самый активный месяц в году. Оценка продаж еще не закончена из-за длинного цикла сделки ― до года.

Как запустить в email-рассылке баннер с кнопкой обратного звонка

Эта механика подойдет компаниям с длинным циклом сделки ― когда важно вовлечь клиента в живой диалог с менеджером, чтобы вызвать интерес к продукту.

Как настроить механику:

1. Запустить сценарий на выдачу действия «клик по ссылке в рассылке».

Картинка

2. В первом условии необходимо проверить, по какой ссылке был клик. Если ссылка содержит https://level.ru/promo/callback, значит, клиент уже оставлял свой номер телефона и ему можно перезвонить.

Картинка

3. Во втором условии надо проверить валидность номера телефона клиента. Если он валидный, программа вызовет вебхук обратного звонка в Comagic. Если невалидный ― обратный звонок вызываться не будет.

Картинка

Так будет выглядеть готовый сценарий:

Картинка
Сценарий срабатывает каждый раз, когда клиент попадает под условия, без ограничений

4. Настроить два сегмента клиентов: с заполненным и незаполненным номером телефона, чтобы потом использовать их при настройке баннера.

Картинка
Сегмент клиентов с заполненным номером телефона
Картинка
Сегмент клиентов с незаполненным номером телефона

5. Настроить баннеры для тех клиентов, кто уже оставлял номер телефона, и тех, чьих номеров нет в базе.

Картинка
Баннеры загружаются как обычные картинки

Если у вас остались вопросы по настройкам — пишите на support@mindbox.ru или в чат в правом нижнем углу.