В рассылку Level Group добавили баннеры с кнопкой обратного звонка или с номером телефона компании. Это увеличило количество входящих звонков и, как следствие, встреч.
Баннер с кнопкой обратной связи в рассылке застройщика Level Group увеличил количество звонков на 57% и встреч на 33%
Level Group ― компания-девелопер в категории премиум-, бизнес- и комфорт-класса. Входит в пятерку самых надежных застройщиков Москвы.
Задача: увеличить количество звонков и встреч
Юрий Дашевский, head of CRM из Level Group предположил: чем проще будет позвонить менеджеру, тем больше будет телефонных обращений из рассылок. Если дать человеку возможность быстро связаться с компанией, количество звонков, а значит, и встреч увеличится.
Чтобы проверить гипотезу, в рассылку добавили баннер с кнопкой обратного звонка.
Задача Level Group ― сформировать у клиента интерес и подтолкнуть к следующему шагу взаимодействия ― визиту в офис продаж.
Решение: запустить в рассылке баннер с кнопкой обратного звонка
В email-рассылку добавили два вида баннеров: для клиентов, которые уже оставляли свои контакты, и для клиентов, чьего телефона нет в базе.
На баннере для клиентов, которые уже оставляли свой номер, разместили кнопку обратного звонка. Если кликнуть на нее, в течение 30 минут перезвонит менеджер.


Клиентам, чьих номеров нет в базе, показывают баннер с номером телефона компании. По нему они связываются с менеджером самостоятельно.

Это помогает Level Group увеличить количество звонков и встреч и использовать новые контакты для продвижения своего продукта в будущем.
Механику запустили без проблем благодаря совместной работе команды. Менеджер Mindbox завела дополнительные операции для отправки сигнала на обратный звонок в Comagic. Менеджер Comagic передал нам необходимые параметры для отправки запроса, чтобы провести корректную интеграцию. CRM-маркетолог по техническим реализациям на стороне Level Group настроила сегментацию для подстановки соответствующего баннера в рассылке.
В Mindbox мы можем проверить валидность номера телефона и вывести соответствующий баннер для каждого пользователя, добавив простое условие в код рассылки.
Сама механика внутри Mindbox настраивается быстро, и ее легко протестировать.
Результат: количество звонков увеличилось на 57%, встреч ― на 33%
Для оценки результата сравнивали показатели декабря к ноябрю 2022 года. Механика обеспечила рост даже с учетом того, что по трафику ноябрь ― самый активный месяц в году. Оценка продаж еще не закончена из-за длинного цикла сделки ― до года.
В целом мы довольны. Это тот результат, которого мы хотели добиться в первый месяц работы механики. Мы планируем использовать ее и дальше в наших триггерных сценариях и увеличить количество звонков на 115%.
Как запустить в email-рассылке баннер с кнопкой обратного звонка
Эта механика подойдет компаниям с длинным циклом сделки ― когда важно вовлечь клиента в живой диалог с менеджером, чтобы вызвать интерес к продукту.
Как настроить механику:
1. Запустить сценарий на выдачу действия «клик по ссылке в рассылке».

2. В первом условии необходимо проверить, по какой ссылке был клик. Если ссылка содержит https://level.ru/promo/callback, значит, клиент уже оставлял свой номер телефона и ему можно перезвонить.

3. Во втором условии надо проверить валидность номера телефона клиента. Если он валидный, программа вызовет вебхук обратного звонка в Comagic. Если невалидный ― обратный звонок вызываться не будет.

Так будет выглядеть готовый сценарий:

4. Настроить два сегмента клиентов: с заполненным и незаполненным номером телефона, чтобы потом использовать их при настройке баннера.


5. Настроить баннеры для тех клиентов, кто уже оставлял номер телефона, и тех, чьих номеров нет в базе.

Если у вас остались вопросы по настройкам — пишите на support@mindbox.ru или в чат в правом нижнем углу.