В нашу систему поступают данные из разных источников: заказы из бэкенда, поведение на сайте через трекер, данные по рассылкам, звонки колл-центра.

Расскажем о том, что можно делать с данными прямо из админки:

  • какую информацию можно увидеть об отдельном потребителе
  • какие фильтры и сегменты можно строить
  • интересные примеры использования

Просмотр потребителя
Личная информация

  • Персональные данные
  • Контактные данные
  • Статус подписки на рассылки
  • Дополнительные данные по анкете

В дополнительные данные каждый клиент записывает свои поля. Например, это может быть статус в бонусной программе или количество детей.

Поля настраиваются из интерфейса без привлечения разработчиков.

 

Потребители_общее1
На вкладке “Действия” отображается поведение потребителя.

  • События, которые потребитель совершает сам – переход на сайт, оформление заказа, открытие рассылки.
  • Действия в отношении потребителя – отправка рассылки или доставка заказа.

Мы видим:

  1. Название действия
  2. Дату действия
  3. Точку контакта, в которой действие было совершено

У каждого типа действия есть свои детали

  • у заказа – товары, их количество, цена, статусы
  • у рассылки – ссылка на шаблон

 

2017-02-20_1821

Видно, что сначала отправили рассылку, затем потребитель перешел на сайт и совершил заказ.

У каждого действия есть свои детали, например, в действии оформления заказа можно посмотреть
order

 

Примеры фильтров по потребителям и действиям
Личные данные

  • Стандартные
    • email
    • Возраст
    • Город
    • Регион
    • Зона
    • Дата рождения
    • День рождения
    • Пол
    • Мобильный телефон
    • Имя
    • Отчество
    • Фамилия
    • Карта
  • Дополнительные
    • Стандартная опечатка в имени
    • Стандартная опечатка в фамилии
    • birthBonusCount
    • Баланс welcome-бонусов

Состояние на сейчас

  • Сегмент
  • Период принадлежности к сегменту
  • Тестовый
  • Подписка
  • Блокировка
  • Удален
  • Участвовал в кампании

Техническое

  • ID
  • Внешний ID
  • Подходит под триггер
  • Оповещение о кампании

Поведение – агрегаты

  • Средний чек
  • Общая сумма заказов
  • Сумма изменений баланса
  • Текущий баланс
  • Покупки в розничных заказах
  • Промо-код

 

Найдем потребителей, у которых в email адресе содержится слово @mail, имя потребителя заполнено

2.1_1f
Найдем потребителей со стандартной опечаткой в имени

2.2_1f
Выделим потребителей, у которых заполнено дополнительное поле и валидный мобильный телефон

2.4_1f

Найдем потребителей по текущему состоянию подписки или удаленных

2.5_1f

2.7_1f

Фильтры можно комбинировать по потребностям, например, для отправки рассылки:

2.6_1f

Найдем потребителей со средним чеком от 5 до 7 тыс. за январь:

4.1f

Поведение – действия

Когда

  • Дата и время
  • Временной интервал
  • Период от даты действий
  • Период от текущей даты

Где

  • Бренд
  • Канал/Точка контакта
  • Сессия

Что

  • Изменение баланса
  • Розничный заказ
  • Клик по ссылке
  • Шаблон действия
  • Статус email рассылки
  • Статус sms рассылки

Кто

  • Потребитель

Дополнительно

  • От потребителя к потребителю
  • Связано с действием
  • Связано с категорией продукта
  • Связано с продуктом
  • Является источником попадания в БД
  • Является первым в категории
  • Является последним в категории

Техническое

  •  ID
  • Персонал
  • Задача импорта и редактирования
Найдем действия перехода на сайт по каналу социальные сети:

Действия_переход_на_сайт_1f

Найдем доставленные заказы за последние 15 дней:

2017-03-10_1437f

Проверим, сколько действий было выполнено с мобильных устройств:

3.3_1f

Сколько действий было связано с определенным продуктом:

2017-03-12_1937

Как это можно использовать в жизни
Построить сегмент и смотреть отчеты по нему

На странице “Потребители” настроен сегмент для RFM.

Он состоит из двух самостоятельных сегментов:

Один считает потребителей,

у которых было больше двух розничных заказов,

второй – что розничные заказ были в течение 120 дней назад.

Тут же в разделе “Отчеты” строим отчет “Динамика сегмента” с выводами по росту покупателей и количеству заказов.

 Пример сегмента по RFM:

rfm

Отчет “Динамика сегмента”:

динамика_сегмента

 

Сравнить сегменты, найти инсайты

Целый блок в системе посвящен отчетности по сегментам.

Для примера, сравним сегменты основной группы и контрольной группы по среднему чеку.

Основной группе рассылки отправлялись, а контрольной группе нет. Видим, что в основной группе “не покупали” значимо меньше, чем в контрольной группе

 

Или, например, сравнение сегментов пользователей iOS и Andriod по количеству покупок. Получается, что пользователи iOS менее лояльны к магазину.

 

 

В Основная группе “не покупали” значимо меньше, чем в Контрольной группе

kgog

Пользователи iOS меньше покупают в этом магазине, чем Пользователи Andriod?

kgog1

Настроить кампании со сложными условиями

Мы умеем работать с самыми разнообразными требованиями к триггерам.

Ограничиваем триггер определенными категориями товаров с ценой, а также отправлять email будем определенному email.

Пример необычного триггера по брошенной корзине

trigger

Перечисляем продукты для триггера

Подобрать сегмент для ручной рассылки

Для рассылки можно подобрать простые и сложные сегменты: ограничиться подпиской на рассылки или настроить более сложную выборку.

Например, выбрать потребителей по интересам и без специальных ограничений. Затем построить отчет и сравнить результаты рассылок.

 

Пример фильтра для рассылки

По интересам:

emails

Обычный:

emailall

Отчет “Сравнение рассылок” в формате графика:

 Отчет “Доходность рассылок” в формате выгрузки в excel:

Запрос на подключение

₽ в месяц

Свяжемся в течение рабочего дня, продемонстрируем продукт и обсудим сроки внедрения

Без долгосрочных обязательств и разовых платежей

Аванс — месяц, бесплатный период — месяц

10 000 покупателей

10 000 1 000 000

Для размера БД подписчиков 1 млн и более цена за технологию - фиксированная, тарифицируется только дополнительный объем хранимых данных
(более 100 млн транзакций)

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000

Форма обратной связи

Свяжемся в течение
рабочего дня

Обратная связь