legkomarket«Легкомаркет» — интернет-магазин товаров для дома c доставкой по России. В прошлом году клиент перезапустил работу с Email-рассылками. Раньше работа велась исключительно в ручном режиме. Это отнимало много времени и сил. Захотелось автоматизировать.

 

Запускали данный сервис с робким желанием заработать «лишнюю копеечку», но уже первые месяцы сотрудничества открыли для нас инструмент продажи с поистине огромными возможностями и абсолютно лучшим на данный момент соотношением затраты/доход.Владимир Постерняк, руководитель службы развития «Легкомаркет»

В сентябре 2016-го «Легкомаркет» подключился к Mindbox, чтобы раскрыть потенциал Email-маркетинга: автоматизировать работу с рассылками и сохранить индивидуальный подход к каждому клиенту через специальные предложения и персональные товарные рекомендации.

По данным клиента, затраты на подключение окупились за первый месяц. Благодаря запуску автоматизированных цепочек и регулярной отправке ручных рассылок, доля Email-канала в обороте выросла до 6,3% за четыре месяца.

Результаты

dashboardlm20

Рост Email-канала:

graphiclegkomarket

Доход Email-канала по данным Google Analytics. К декабрю 2016 он составил 6,3% от общего дохода Интернет-магазина.

Триггеры

Запустили 12 различных сценариев в составе нескольких цепочек:

  • Брошенный просмотр
  • Брошенная корзина
  • Брошенная категория
  • Многократно прерванная сессия
  • NPS
  • Welcome
  • Товары со скидкой

Брошенный просмотр 

prosmotr

Кусочек письма с брошенным просмотром

Сценарий просмотра зависит от стоимости товара, которым интересовался клиент. Если мебель дорогая, в содержании письма появится специальное предложение. Везде подставляем бесплатные товарные рекомендации.

NPS-опрос

otzyv

Письмо с просьбой оставить отзыв

После доставки заказа шлем письма с просьбой оценить сначала магазин на «Яндекс.Маркете», а затем — товар. Так можно собирать положительные отзывы клиентов и доказывать репутацию магазина с качественным обслуживанием. Не забываем персонализацию.

legkomarketym

Автоматическая рассылка — замена ручным

Клиенты магазина не получат одинаковую рассылку дважды, а существующие варианты текста можно менять или дополнять

Клиенты магазина не получат одинаковую рассылку дважды, а существующие варианты текста можно дополнять.

Повод для ручной рассылки часто повторяется: большие скидки или ликвидация мебели прошлого сезона. Почему бы эти письма не автоматизировать, чтобы снизить трудозатраты? Раз в две недели потребителям «Легкомаркет» уходит письмо с «горячими» предложениями магазина. Генератор берет случайный текст из подборки, чтобы письма не повторялись. Сегментация: мы не отправим письмо тем, кто его, скорее всего, не откроет.

 

Итог

Запустили триггерные кампании и увеличили выручку с Email-канала за четыре месяца. В дальнейшем «Легкомаркет» запустит дополнительные сценарии, продолжит автоматизировать ручные рассылки и тоньше подстраивать существующие триггеры.

 

Мнение клиента

photo«Современные реалии торговли таковы, что для достижения серьезного объема продаж необходимо работать с огромным количеством потенциальных клиентов, но при этом эта работа должна быть максимально персонализирована. Клиент не хочет быть просто телефонным номером или почтовым адресом в вашей базе, он хочет чувствовать, что важен для вас, что вы знаете и хотите удовлетворить именно его потребности.

Сервис Mindbox, на наш взгляд, ориентирован как раз на реализацию задачи персонализации общения с клиентом, он позволяет обращаться к клиенту именно с тем предложением, которое интересует конкретно его. Кроме того, те возможности автоматизации, которые в нем заложены, позволяют делать это максимально своевременно. «Хороша ложка к обеду» — это мудрость проверенная веками и Mindbox позволили нам раздавать эти самые ложки именно тогда, когда наши клиенты в них больше всего нуждались. Мы запускали данный сервис с робким желанием заработать «лишнюю копеечку», но уже первые месяцы сотрудничества открыли для нас инструмент продажи с поистине огромными возможностями и абсолютно лучшим на данный момент соотношением затраты/доход.

Отдельное спасибо хочется сказать в адрес службы поддержки. Все вопросы решаются максимально оперативно, чувствуется вовлеченность ребят в работу над нашим проектом. Многие наши гениальные идеи превратились в эффективные триггеры именно благодаря грамотной работе сотрудников Mindbox, а еще больше было реализовано их идей, основанных на богатейшем практическом опыте. 

Мы уверены, что стоим только в самом начале интересного и большого пути к новым достижениям и уверены, что в сотрудничестве с командой Mindbox пройдем этот путь максимально быстро и эффективно».


Владимир Постерняк, руководитель службы развития «Легкомаркет»


Команда проекта со стороны Mindbox:

  • Вольнов Филипп, менеджер проекта
  • Миканёв Семён, ведущий менеджер

Вас заинтересуют следующие материалы:

 

 

Запрос на подключение

Р в месяц

Свяжемся в течение рабочего дня, продемонстрируем продукт и обсудим сроки внедрения

Без долгосрочных обязательств и разовых платежей

Аванс — месяц, бесплатный период — месяц

10 000 покупателей

10 000 1 000 000

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000
Параметры:

Обратная связь