ufs-online.200UFS — крупная компания, предоставляющая услуги по оформлению авиа- и железнодорожных билетов, бронированию отелей. Работает с 2003 года, 6000 партнеров и 25 000 точек продаж.

Данных о покупателях у UFS много, но из-за их специфичности в e-mail маркетинге долго не получалось пойти дальше обычных рекламных писем. Нужна была система, позволяющая персонифицировать письма по большому количеству дополнительных свойств продукта — например, по типу поезда, номеру вагона, международности поездки. Компания решила попробовать Mindbox.

Расскажем, что мы сделали.

За 2 месяца интегрировались с сайтом, получаем информацию о каналах переходов, загружаем покупки со всеми дополнительными 21 свойствами. Все это видно при просмотре истории действий покупателя.

UFS__2

Строим любые сегменты по дополнительным полям.

UFS__1

Используем все дополнительные свойства как параметры для персонализации в триггерных письмах.

Запустили рекламные рассылки и 4 триггера:
— брошенная корзина
— купон после первой покупки — самый успешный по GA: конверсия в покупки 22,4%
— напоминание об отправлении
— рекомендации по экскурсиям в городе поездки

Средние уникальные Open Rate 45% и  Click Rate 5,5%

ufs_let1 ufs_let2 ufs_let3

Дополнительно измерили удовлетворенность рассылками. Добавили голосование в письма и отследили ответы с помощью наших отчетов. Больше всего ценят информационные рассылки — 89% положительных отзывов, что гораздо больше 52% по поздравительным письмам.

UFS_sat_let UFS_report

На подходе еще 4 триггера: рекомендации, специальные купоны, отдельные триггеры для партнеров. И еще много всего в планах.


«UFS — photo1сложный продукт, так как наши услуги (железнодорожные и авиабилеты, бронирование отелей) предполагают хранение большого количества информации о каждой транзакции. Это типы вагона, направление, стоимость билета и
многое другое. Найти на рынке продукт, в котором кампании персонализируются по такому количеству параметров, оказалось сложно: „обжигались“ не один раз. Поэтому и в отношении Mindbox изначально мы были настроены скептически. Тем не менее, продукт оказался гибким, легко адаптируемым, чо приятно нас удивило — внедрили систему меньше чем за 2 месяца. А то, что за фиксированную цену осуществляются практически любые доработки по нашим настройкам, позволяет быстро развивать нашу маркетинговую стратегию и наращивать продажи. Резюмируя: сервисом Mindbox довольны, пользуемся и рекомендуем.»

Шугалей Роман, директор Online Travel Agency, UFS

 

Комментарии

В настоящее время нет комментариев.

Запрос на подключение

Р в месяц

Свяжемся в течение рабочего дня, продемонстрируем продукт и обсудим сроки внедрения

Без долгосрочных обязательств и разовых платежей

Аванс — месяц, бесплатный период — месяц

10 000 покупателей

10 000 1 000 000

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000
Параметры:

Обратная связь