Доброго утра всем. В прошлый раз мы рассказали про новое в импортах.

Теперь пришла очередь сервисов, трекера и других важных элементов нашей системы, которые используются для интеграции с нами. Или с вами. Смотря с какой стороны посмотреть, если вы понимаете, о чем я.

Итак, во первых строках своего письма разрешите вас порадовать — старые операции теперь можно безболезненно удалять. Такая операция при проверке доступности будет определяться как не доступная. Естественно, если вы попытаетесь вызвать такую операцию напрямую без проверки, то получите в ответ 400, но мы считаем это объективным наказанием за не использование сервисов проверки доступных операций. Ответ же при проверке будет примерно таким:

<deniedOperation name="SomeOperation" availabilityDescription="Такой операции нет в системе">

 

Гугл больше не ругается, что мы не шифруем сообщения. Гугл умеет шифровать автоматически входящие и исходящие письма, когда это возможно. Раньше мы не шифровали наши письма и в почтовом клиенте Гугла рядом с письмом был красный замочек. Теперь мы шифруемся, а замочек пропал. Гуглорадость.

Мы дописали сервис echo — он вернет вам в ответ все то же самое, что вы ему послали. Плюс, можно узнать время на нашем сервере. Для запроса нужна авторизация по сервисному ключу и бренд. Пока основным кейсом использования этого сервиса является его регулярный опрос с клиентских мобильных платформ, которые работают с нашим сервером — так на клиенте убеждаются, что и мы работаем, и интернет в порядке. Это POST сервис, поэтому вы можете даже тело передать — все вернем обратно. Вызов выглядит примерно так:

/echo?parameters=GetServerTime

 

Обновка в нашем трекере. Во-первых, теперь можно проставлять сразу несколько внешних идентификаторов через трекер, например:

directCrm('identify', {
  operation: 'UserFbRegistration',
  identificator: {
     provider: 'HomemeWebsiteId',
     identity: '<ID потребителя в базе сайта>'
  },
  data:{
     facebook: '<ID в сети Facebook>'
  }});

Это позволит сократить количество запросов к нам, мы от этого станем чуточку счастливее.

Во-вторых, и это уже интереснее, мы доработали фичу про хранение данных об анонимных потребителях. Теперь на всех проектах с нашим трекером, если на сайт зашел потребитель, который раньше не оставлял свои контакты, будет создаваться новый анонимный потребитель. Если за время сессии потребитель не авторизуется, не оставит контакт и не совершит заказ — мы удалим его в конце сессии. На проектах где до этого был включен сбор анонимных потребителей, они по прежнему будут удаляться только через 7 дней. Большой брат следит за тобой, %username%.

В-третьих, мы исправили старую ошибку — подтверждение email через трекер не всегда до нас доходило: клик по ссылке подтверждения есть, а email не подтвержден. Приходилось такое на конечных проектах править. Теперь email гарантировано подтверждается уже при обработке клика в письме.

 

Еще из прекрасного — мы прикрутили сервис для для выполнения действия над целым сегментом потребителей. Пока мы умеем только отправлять рассылки с кастомными параметрами без АБ-тестов и контрольных групп по указанному сегменту потребителей, но в планах, конечно же, рост, развитие и румба. Румба, потому что тоже на «р». Это POST сервис, у него в теле может быть много всего, а вызов выглядит примерно вот так:

/v2/customers/perform-bulk-operation?operation=SendSomeMailing

 

Кстати вот про АБ-рассылки. Мы наконец-то доделали оповещения об остановке АБ-рассылки — теперь при остановке каждого варианта приходит письмо с указанием текущего состояния рассылки: какие варианты еще работают, а какие уже всё, какой где клик-рейт, опен-рейт и другие иностранные заимствования. Письма ходят стабильно и выглядят хорошо.

И в качестве сладенького, мы оторвали с корнями оповещения по задачам, которые всех достали. Вы теперь не получите писем, если задача долго стоит на паузе, слишком долго исполняется (обожаю программистские формулировки), или если задача упала с тайм-аутом — в этом случае задача все равно поднимается сама через минуту и продолжает работать. Этих же писем вы больше не увидите про триггеры — оторвано аналогично. Мы за чистоту почты и рассылок.

 

На сегодня все. В следующий раз рассказ будет в основном про обновления в интерфейсе админки.

Stay tuned!

Запрос на подключение

Р в месяц

Свяжемся в течение рабочего дня, продемонстрируем продукт и обсудим сроки внедрения

Без долгосрочных обязательств и разовых платежей

Аванс — месяц, бесплатный период — месяц

10 000 покупателей

10 000 1 000 000

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000
Параметры:

Обратная связь