Всем привет, мы в очередной раз рассказываем, что успели нового сделать.

На этот раз получилось много и все такое вкусное, что мы сами за себя рады. Порадуйтесь с нами:

  • В рассылках обновили тепловую карту, сделали понятнее валидацию шаблонизатора, апгрейднули интерфейс автоматических рассылок, прикрутили глобальную контрольную группу;
  • В импортах научились загружать зоны и улучшили обработку ФИО потребителей;
  • В фильтрах придумали пару убойных модификаторов для действий и научились лучше обрабатывать тяжелые конструкции;
  • Повысили надежность JS-трекера и научились давать рекомендации по категории;
  • Добавили отчет по биллингу, чтобы клиенты лучше понимали, за что платят. Мы обожаем прозрачность.

 

Рассылки

Обновили тепловую карту — теперь указатели кликов не съезжают при изменении размеров окна, что в том числе позволяет распечатать тепловую карту. Подправили отображение, теперь наиболее кликабельные ссылки большего диаметра.

2017feb-heatMap

 

 

При загрузке шаблона мы сразу валидируем параметры в шаблоне, а не при сохранении рассылки. Удобство для экономии вашего времени.

2017feb-templateValidation

 

С 1 марта на всех проектах автоматические рассылки для триггеров теперь заводим через новый интерфейс, в меню «Добавить» появился соответствующий пункт:

2017feb-triggerMailingAdd

Интерфейс внутри точно такой же, как для ручных рассылок — уже привычно и знакомо.

 

Внедряем глобальную контрольную группу, чтобы можно было измерить эффект в деньгах от email канала в целом. На всех проектах можно рассчитывать сегментацию с сегментами «Основная группа» и «Контрольная группа».  В скором будущем:

  • появится отчет, по которому можно будет смотреть эффект
  • напишем статью, где расскажем как пользоваться, что все это значит и как можно на этом заработать

2017feb-globalCG

 

Импорты

Потребителя можно привязывать к «зонам» — это вы зашли на сайт, а вам в лицо попап «Ваш город — Москва?». Вот если нажать «Да», то ваша «зона» — Москва. По зонам, например, можно сегментировать потребителей, а потом смотреть, в каких сегментах у вас больше покупок — в Москве и области, или в УрФО. Теперь зоны импортируются через стандартный импорт зон, который пока что находится в окне импорта на странице настроек заказов, что на вкладке «Администрирование». Мы осознаем, что это не самое очевидное место, в скором времени безвозвратно улучшим. Главное — наши менеджеры в курсе деталей, и рады помочь.

2017feb-zoneField

 

Улучшили фичу по автоматической коррекции ФИО потребителей: при импорте потребителей мы исправляем ошибки в ФИО. А теперь научились разделять ФИО одной строкой на отдельные поля: имя, отчество, фамилия. Если имя очень нестандартное, оставим одной строкой в имени. Такое работает на всех проектах.

Пример обработки потребителя с обычными и не очень данными:

2017feb-fioProcessingz

 

Фильтры

Добавили вложенный фильтр по действию «Является последним изменением потребителя» — находит действие, которое связано с последним изменением личных данных потребителя в стандартных или дополнительных полях. Например, у вас есть система хранения данных, не Mindbox, которую вы хотите держать в актуальном состоянии, используя данные из mindbox, тогда выбираете этим фильтром измененных потребителей и заливаете в свою систему.

2017feb-isLastCustomerChange

 

 

Добавили в фильтр по действию модификатор «Сумма положительных изменений баланса» — позволяет выбрать все действия, к которым относятся накопления баллов в определенном диапазоне от—до. Фильтр мощный, но требует настройки: если на проекте несколько балльных счетов — придется выбрать конкретный, иначе посчитаются все положительные изменения баланса на всех счетах. Хотя, может вы так и хотите?

Использовать можно, например, чтобы контролировать экономику бонусных баллов на проекте — сколько за неделю потребители набрали баллов? Сходится ли цифра с прогнозом? Возможно, какие-то активности дают слишком много баллов? А эти неожиданные всплески накоплений — это происки призоловов?

2017feb-positiveBalanceChange

 

Придумали удобняшку, от которой теперь сами в восторге. Раньше как было: набираете мега-фильтр, и он строится, строится, строится… не построился. Теперь мы предлагаем построить сегмент в один клик, который будет в фоне пересчитываться и работать.

2017feb-segmentInsteadOf503

 

Сервисы

Улучшили скрипт инициализации трекера. Теперь он надежнее работает при плохом интернете.

Также переименовали функцию «directCrm» в «mindbox» с сохранением обратной совместимости. В админке генерируется код только для продакшена и без обратной совместимости. Для обратной совместимости нужно добавить `directCrm = mindbox;` в сгенерированный скрипт. Обновление позволит надежнее работать с потребителями, у которых слабый интернет-канал, например, с потребителями в метро.

Шаблон для сайта на продакшене:

<script>
    mindbox = window.mindbox || function() { mindbox.queue.push(arguments); };
    mindbox.queue = mindbox.queue || [];
    mindbox("create", {
        projectSystemName: "<Системное имя проекта>", 
        brandSystemName: "<Системное имя бренда>", 
        pointOfContactSystemName: "<Системное имя точки контакта сайта>", 
        projectDomain: "<Системное имя проекта>-services.directcrm.ru"
    });
    directCrm = mindbox; // Эта строчка нужна, если хотите оставить вызовы directCrm и не менять все на mindbox
</script>
<script src="https://api.mindbox.ru/scripts/v1/tracker.js" async></script>

Рекомендуем обновить код инициализации. Как обычно, наши менеджеры помогут.

 

Дополнили сервис получения продуктовых рекомендаций новой «механикой» — рекомендации по категориям товаров. Теперь можно послать в наш сервис ID категории, получить из нее популярные продукты и показать на сайте рекомендации «популярное из категории».

2017feb-popularInCategories

 

Деньги

Сделали отчет по биллингу — он полезен при возникновении вопросов по тарифам: а сколько действий, а какие они, а какой процент и все такое прочее. Находится в Отчетах → Биллинг. Отчет выгружается книгой Excel, на нескольких листах. На рисунке ниже пример с рандомными цифрами:

2017feb-billingReport

Запрос на подключение

Р в месяц

Свяжемся в течение рабочего дня, продемонстрируем продукт и обсудим сроки внедрения

Без долгосрочных обязательств и разовых платежей

Аванс — месяц, бесплатный период — месяц

10 000 покупателей

10 000 1 000 000

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000
Параметры:

Обратная связь