logoКомпания «Балтика» — лидер российского пивоваренного рынка, более 40 региональных и национальных брендов пива, крупнейший российский экспортер продукции.
Основана в 1990 году.

С компаний «Балтика» мы работаем c 2010 года и в этом году сделали проект по персонализации Email-коммуникации с участниками акции.
Цель — привлечь больше людей к участию в акции и поддерживать их интерес с помощью Email и SMS рассылок.


До проекта сегментированный подход не применялся, отправляли только разовый анонс по базе. Такие рассылки приносили разовый результат, но затем люди забывали о промо и начинался отток участников.

Во время подготовки к запуску аналитик спрогнозировал жизненный цикл потребителя и сегментировал базу, а маркетолог определил цели и способы взаимодействия с каждым сегментом.

Получилась вот такая схема:

2122-4

Определили, каким образом человек может переходить из одного сегмента в другой за время проведения конкурса:

21

Для каждой из кампаний запустили автоматические рассылки:

кампании1

Всего провели 36 рассылок — каждая встроена в определенную цепочку коммуникации. Отправляли лучшее – за время промо было запущено 11 a/b тестов.
Старались не рассылать слишком часто и много.

В каждой рассылке мы пробовали разные подходы, и в итоге улучшили отклик в целом.
А/b тесты проводили за несколько месяцев по небольшим группам людей и только в сумме они дали хороший результат.

Примеры a/b тестов:

ab2

ab1-1

 

Нам повезло: в это же время у другого бренда «Балтики» проходил аналогичный конкурс со схожей механикой и тематикой. В нем не применяли сегментированный подход, рассылки отправляли по всей группе пользователей. Сравнение между этими конкурсами позволило выявить, как повлияла персонализация на результаты.

result1

Хотели бы опубликовать больше цифр, но ограничены соглашением о неразглашении.

 

Результаты могут быть лучше, если применять такой подход в течение года и более. В краткосрочных программах привлекаем потребителей один раз.
В долгосрочных программах с применением персонализированного подхода количество участников стабильно растет в течение нескольких лет.
Рекомендуем никогда не отправлять всей базе одинаковые сообщения, а искать разный подход к разным группам.
Видеть в пользователях людей, а не трафик.


AT«С Mindbox работаем c 2010 года. В этом году запустили уникальный проект по стратегии коммуникации с потребителями.
Благодаря команде Mindbox сегментировали базу, составили цели для каждой группы потребителей и получили отличные результаты.
Запущено 36 рассылок, охвачены потребители по трем каналам: sms, email и offline. Коллеги работали проактивно, за короткое время разработали схему коммуникации и цепочки рассылок с потребителями. Также по рекомендации Mindbox запустили опросы потребителей, что дало нам интересные показатели для использования в дальнейшей работе с брендом.
Благодаря помощи коллег из Mindbox, мы смогли добиться отличного отклика на рассылки. Работая с небольшими группами людей мы лучше смогли понять наших потребителей и заинтересовать людей принять участие в нашей акции.
Спасибо коллегам из Mindbox за проделанную работу, планируем работать с Mindbox в дальнейшем.»

Антонина Титова, менеджер по промо мероприятиям


Команда Mindbox

Яна

 

 

Горюгина Яна,
менеджер проекта

Настя

 

 

Стаценко Анастасия,
ведущий менеджер проекта

Юля

 

 

Туркина Юлия,
ведущий аналитик

Ири

 

 

Репина Ирина,
маркетолог

 

Вас заинтересуют следующие материалы:

Запрос на подключение

Р в месяц

Свяжемся в течение рабочего дня, продемонстрируем продукт и обсудим сроки внедрения

Без долгосрочных обязательств и разовых платежей

Аванс — месяц, бесплатный период — месяц

10 000 покупателей

10 000 1 000 000

Запрос на подключение

Кол-во контактов*
  • 50 000
  • 100 000
  • 150 000
  • 200 000
  • 250 000
  • 300 000
  • 350 000
  • 400 000
Параметры:

Обратная связь